кстати, раз уж о знатоке заговорили, Миша вроде сказал, что все мои ответы правильные, посему не побоюсь просветить остальных на основе своих ответов:)

это у нас Грегор Фойтек за рулем болида Onyx ORE-2 на Гран При Монако 1990 года. Грегор успешно преодолел квалификацию и, стартовав 20ым, дотянул почти до самого финиша, столкнувшись за 4 круга до финиша с Эриком Бернаром в борьбе за единственное очко 6го места... в итоге в гонке финишировало лишь шестеро, молодой Жан Алези сотворил сенсацию, квалифицировавшись на своем дохлом Тирреле третьим, и всю гонку затем боролся с самим Королем Монако Сенной, остав от него в итоге на финише лишь на две секунды... после гонки Айртон назвал Жана будущим чемпионом мира...

вот с этим я намучался больше всего - ясно было только, что это снимок эпохи "полуторалитровой" Ф1, но больше ничего... по серебристой окраске предположил, что это Порше, но на основную их модель - 718ую машина походит слабо, тогда начал искать по номеру 8, и наткнулся на более редкий Porsche 804, коим эта машина и оказалась - под номером 8 на ней выступали лишь дважды - Иоаким Боннье на Нордшляйфе в 62ом и Дэн Герни в Эйнтри на ГП Великобритании того же года, и поиск в итоге вывел меня именно на это фото, с подписью "Dan Garney", так что это именно Дэн Герни на ГП Великобритании-1962 в Эйнтри, за рулем Porsche 804... Квалифицировался Дэн неплохо, 6ым в 1.2 от Кларка, но в гонке его замучало барахлившее сцепление, как итог - лишь 9ый с 2мя кругами отставания от великолепного Джимми...

это Михель-Анхель Герра за рулем Osella FA1B на ГП США-Запад 1981го года на трассе Лонг-Бич... про данного субъекта рассказать особенно нечего, поскольку ГП для него закончилось уже после квалификации, чей барьер он не смог преодолеть... сам же Гран При примечателен единственным в истории поулом многострадальной команды Arrows, который завоевал тогда еще молодой и свежий Рикардо Патрезе, в гонке же Патрезе подвел копеечный топливный фильтр уже после трех десятков кругов, и дубль сэру Фрэнку принесли Алан Джонс и Карлос Рейтеманн...

а это Brabham BT42 самого Карлоса Рейтеманна, на котором тот выступал в 1973ем году - болид был примечателен изящной трапецевидной формой и массивным передним обтекателем а-ля Тиррелл, но особых лавров не снискал, тем не менее, частными командами он использовался 4 сезона, последний раз появившись в Гран При аж на шведском Большом Призе 1976го года, когда Як Неллеман не смог на нем преодолеть квалификационный барьер...

это уже куда более успешная машина, эволюция одной из самых вообще успешных машин в истории Ф1, McLaren M23B, на котором свой чемпионский титул в 1976ом году взял Джеймс Хант - появившись на третьем этапе сезона-1973, в ЮАР, М23 уже в дебютном сезоне принес команде три победы, в следующем - титул Эмерсону Фиттипальди, в 1976ом - титул Джеймсу Ханту, в том же году на трассе-убийце Уоткинс-Глен Хант одержал последнюю для великолепной машины победу, причем эта победа была 16ой и позволила перекрыть рекорд по количеству побед для одной модели, принадлежавший легендарной Феррари-500, которая в 52-53 гг. выиграла 15 ГП, правда, из 16... на M23B дебютировал легендарный Жиль Вильнев... последний же раз M23B вышел на старт в трагической Монце-1978 (в которой погиб "Супершвед" Ронни Петерсон) - Нельсон Пике за рулем частной машины команды B&S Fabrications, квалифицировавшись двадцатым, привел МакЛарен на финиш 9ым, в том же круге, что и победитель - Ники Лауда, достойно проводив на пенсию легендарное шасси...

курьезная конструкция воздухозаборника не оставляла сомнений в том, что это 1975ый год, а сам вид трассы дал шикарную подсказку - ибо это поворот "Маленькая карусель" на легендарной Северной петле Нюрбургринга... пилот - Тони Триммер за рулем Maki F101C команды Maki Engineering... на старт Тони не попал, отстав в квалификации от взявшего поул Лауды на 44 секунды... сам Лауда, перекрыв в квалификации прежний рекорд трассы, выбравшись из машины, заявил журналистам, что ненавидит Нордшляйфе и ничего, кроме жуткого страха, когда едет по ней, не испытывает... Ники пошел против великой трассы, и Нюрбургринг отомстил ему на следующий год - жуткой аварией, в которой Лауда едва не сгорел заживо и очень сильно обгорел... Гонку же выиграл Карлос Рейтеманн на Брэбеме, с чудовищным, почти двухминутным преимуществом над Жаком Лаффитом на машине команды Фрэнка Вильямса, Ники отстал еще почти на минуту и был третьим... Тони же Триммер и его команда после неудачи на Нордшляйфе еще трижды пытались попасть на старт, но ни разу им это так и не удалось, несмотря на аж три разных версии машины, и после фиаско в Фудзи-76, когда Триммер отстал от поула Андретти на коротенькой трассе аж на 18 с лишним секунд, наконец поняли тщетность своих попыток, и Маки на этом закончили свои выступления в Ф1, Триммер же еще дважды, за рулем Surtees JS19 и вышупомянутого МакЛарена M23B пытался прорваться на старт британского ГП соответственно 77го и 78го годов, но потерпел неудачу, в 77ом не пройдя даже предквалификацию...