Тема: Субпортальный двигатель (by Magus)
|
|
 |
« : 15.01.2009 23:23:34 » |
|
Профессионалы или просто опытные игроки нередко заводят речь о неком СПД (СПДМ). Аббревиатура расшифровывается, как СубПортальный Двигатель (СубПортальный Двигатель Магуса). Новички, столкнувшись с абсолютно новым понятием часто теряются. СПД используют мастера или любители хардкора. Если у вас есть желание присоединиться к нам сумасшедшим хардкорщикам, то я предлагаю вам ознакомиться с темой:
Идея использования субпортала как двигателя возникла сразу же после его использования, но в то время найти их было достаточно трудоемко. Я хотел использовать это ноухао в версии 1.0, но все руки не доходили. О чем же идет речь? Субпортал - артефакт позволяющий создать ЧД в любое удобное время, причем в зависимости для его активации выход ЧД меняется произвольным образом. Если платой за перемещение является непосредственно сам субпортал, то сдачу получаем другими артефактами (субпорталом кстати тоже ). Получается, что для того, чтобы перейти из точки А в точку В, нужно двигаться не только по прямой (если они на расстоянии прыжка двигателя + вместительность бака также достаточная) или зигзагами по планетным системам, а достаточно лишь активировать субпортал и попасть туда за 3-4 дня. Вот собственно идея Субпортального Двигателя, можно проще СубД (или СД если путаете с базами данных ). Реализация: Вариант 1: обладание n-м количеством субпорталов для активации (придумано давно и чревато сложностями с их добычи) Вариант 2: обладание полным набором артов (придумано недавно, но очень просто и эффективно). С первым вариантом все ясно, а что же мы получаем во втором? Имея достаточный корпус для размещения нашей коллекции, мы активированием субпортала заходим в дыру. Далее выигрываем гипербой и получаем что? Правильно субпортал! Потому что мы его уже использовали , а все арты имеются в наличии. Получается, что для передвижения по галактике нужен лишь один субпортал, а СубДвижком является совокупность всех артов. Получение: до недавнего времени лишь в версии 1.0-1.1 при разводе Келлера, а теперь и в 1.3 по средством еще одного великого открытия Димусика - ВКЧД (вечно келлеровая черная дыра ). Задача лишь последовательно получить все арты. Сложности: ПРОИЗВОЛЬНАЯ точка выхода. В определенный момент времени существует последовательность точек выхода, когда изменяя день активации изменяем точку выхода (причем если пропускаем день, то последовательность одна, а если двигаем - последовательность другая, либо смещается текущая). Но метода научного тыка никто не отменял и мы исследуя эти дыры можем установить последовательность точек выхода и использовать нужную. Для личностей нетверных духом и не слишком разбирающими средства можно порекомендовать чит ctlr+shift+BOOM, хотя возникали ситуации когда узнать куда ведет дыра очень нужно, вооружение слабое и пираты - крутые, приходилось его применять (стыд и позор на мою голову), но все же я не заблудшая душа и такие ситуации единичны, дух игры все-таки прежде всего. В общем, тут все на совести игрока как в ситуации с Drop-ом Eldgernon-а, главное не сохранитесь после применения чита и как было уже замечано "не пойман - не вор". И еще одна сложность - большой корпус, в идеале должен вмещать весь набор артов и набор ТМ-ов и еще место под один вертекс, почему под один потом объясню. Перспективы: большие, я бы сказал огромные. Прежде всего это все задумывалось как средство сдачи систем келлероидам. Активировали субпортал, переместились в систему коалиции (или других доминаторов неважно), активировали 1-2 ТМ-а, которые должны также присутствовать на борту, снова активировал и т.д. пока все системы не сдадим (но и как обычный двигатель эта конструкция также работает естественно). Экономия времени на сдачу систем должна быть существенной, посещения Военной Базы не требуется (для получения темпорального двигателя), соответственно нонстоп начинаем раньше и получаем очков в итоге больше. Некоторые хитрости: как видно оружие необходимо лишь для гипербоя, а для него лучше вертекса оружия не придумано. Конечно много вертексов это хорошо, но и одного уж поверьте мне более чем достаточно. Если выстрел из вертекса сделать вплотную к пирату, то при правильном применении (точно вплотную) его убьет, а неправильном - покалечит (до половины жизненной энергии). СубД - двигатель нового поколения, прошу любить и жаловать. З.Ы. Первооткрывателем наверно кроме вашего покорного слуги можно также считать небезызвестный пират из первой части, догадайтесь как его звали с трех раз и как он передвигался Вопросы, уточнения и пожелания привествуются. В дальнейшем дополню исследования по ЧД и доложу. by Magus
|
|
А теперь приведу слова очень уважаемого игрока - ElMarado:
Я ей уже несколько лет пользуюсь. Мои впечатления: 1) Более медленных партий у меня еще не было. 0.5 Года в день. 2) Приходится ОЧЕНЬ много сохранятся/загружаться. Каждый раз создавая дыру -смотреть куда она идет. И ЕСЛИ меня УСТРАИВАЕТ место выхода, то.... Начинаем проверять, дадут ли в этой Дыре СубП. В 80% дырах дают - при условии Полного пака. Я же Транклюкатора(75) не вожу - корпус не позволяет. Поэтому вероятность получить в дыре СубП ~40-50%. Транклюкатора чуть чаще дают почему(субъективное мнение). При этом надо в каждой дыре(устраивающей тебя своим выходом) по очереди убивать каждого последним, пока не убедишься, что СубП дали(или нет его вообще). Вообщем 1 минута уходит на зачистку системы и 20-40 минут на перемещение между ними (это поиск дыр, поиск СубП или бои в нем без кодов и ждать пока Дмладший тебя полностью вылечит: 2ед жизни в секунду. Мой Полный корпус за 22 минуты востанавливает ) 3) Неполный ПАК(без транклюкатора) занимает на корабле примерно 400-450 единиц объема. Вообщем с корпусом меньше 1000 делать здесь нечего.
|
|
От себя добавлю, что ТМ-ы собирать в новых версиях игры (начиная с 1.6, ведь в 1.5 также можно было обойти "лучевую болезнь" ) не нужно. Из превого поста темы нужно извлечь только способ использования СПД.
|
 | Aleks |
| |
Карма: 445 Известность: 275
|
|
|
А теперь приведу слова очень уважаемого игрока - ElMarado: Я ей уже несколько лет пользуюсь. Мои впечатления: 2ед жизни в секунду. Мой Полный корпус за 22 минуты востанавливает ) 3) Неполный ПАК(без транклюкатора) занимает на корабле примерно 400-450 единиц объема. Вообщем с корпусом меньше 1000 делать здесь нечего.
Брехня какая-то: дроид меня за минуту чинит, полный пак занимает у меня 150-200 места, так что хватит корпуса и на 400
|
|
Брехня какая-то дроид меня за минуту чинит В гипере? полный пак занимает у меня 150-200 места На 50% оборудовании полный пак весит где-то 225(это минимальный, собранный в первые годы и отрытый на планетах). На сложности оборудования 200%, он будет весить как раз в районе 400. так что хватит корпуса и на 400 С корпусом 400, полный пак тебе совершенно не нужен. p.s. Как там говорится: Не шаришь - не базаришь!
|
 | Aleks |
| |
Карма: 445 Известность: 275
|
|
|
В гипере? Естественно в нём На 50% оборудовании полный пак весит где-то 225(это минимальный, собранный в первые годы и отрытый на планетах). На сложности оборудования 200%, он будет весить как раз в районе 400 А на 50 слабо поставить? Немного меньше очков, зато большое преимущество p.s. Как там говорится: Не шаришь - не базаришь!
|
|
|
|
Про дроида, это про младшего ))
|
 | Aleks |
| |
Карма: 445 Известность: 275
|
|
|
Я про него и говорю  З.Ы. А что есть старший?
|
|
Ты не про него говоришь, а ты просто нагло навешиваешь всем лапшу на уши
|
 | Штипс |
| |
Карма: 1630 Известность: 465
|
|
|
так что хватит корпуса и на 400 Спасибо поржал. Скрин есть такого корабля с паком и необходимым оборудованием для войны?
|
 | Aleks |
| |
Карма: 445 Известность: 275
|
|
|
Легко, ставишь оборудку на 50% Я вообще оборудку лёгкую беру(каждая вещь по 20, а пушка макс по 35) Конечно 400 маловато, надо 450 или 500 Но мне моих 473 вполне хватает
|
|
Так ты покажи скрин нам
|
|
Конечно 400 маловато, надо 450 или 500 Но мне моих 473 вполне хватает  P.S.Посты набиваете или просто веселите публику?
|
 | Aleks |
| |
Карма: 445 Известность: 275
|
|
|
Ой извините... У меня корпус на 630 Я просто забыл, что менял
|