28/03 Гран При Австралии: Пресс-конференция Вопрос: KellerF1, поздравляем Вас с победой на Гран При Австралии! 287 очков - это прекрасный результат! По итогам субботы Вы были на 2 месте, но в гонке Вам удалось опередить AS-COOTER'a. Как Вы оцените прошедший уикенд?KellerF1: Уикенд сложился на удивление хорошо, удалось достойно пройти квалификацию, хотя признаю, пришлось постараться и поработать на всех трех практиках, чтобы добиться столь высокого результата в квалификации. Гонка также сложилась хорошо, на старте удалось удержать второе место, а под конец, в упорной борьбе взять верх над своим соперником. Надо отдать должное всем участникам, соперничество на этом этапе было довольно плотным.
Вопрос: AS-COOTER, по итогам уикенда Гран При Австралии Вы заняли 2-ое место по альтернативной версии подсчёта. Вас можно поздравить или всё-таки после квалификации Вы ожидали большего?AS-COOTER: Учитывая начало сезона старт не плохой. Уровень команд по итогам межсезоных тестов был "туманным". Сомнений что Red Bull будут быстры не было. McLaren удивили. Да в квалификации Red Bull "уехал", но в гонке Хэмилтон очень долго держался за Феттелем. Думал что Росс Браун правда собрал не плохую машину, поэтому я ставил на пилотов Мерседес. Но увы... ...жду второго этапа.
Вопрос: Индрик, на первом же этапе Вам удалось попасть в тройку призеров. Довольно неплохое начало. Как вы оцените свое выступление?Индрик: Попасть в призовую тройку - это, конечно, всегда приятно, но своё выступление я оцениваю, как среднее. По основной системе я стал лишь 10-ым и успехом это назвать нельзя. Я просчитался в некоторых прогнозах. Переоценил команду Red Bull, например.
В Малайзии непременно нужно показать более достойный результат.
Но с другой стороны, конечно, я очень рад, что
GRIFF77 смог выиграть Гран При Австралии по основной системе, с чем я его и поздравляю и желаю не сбавлять оборотов, а наоборот - прибавлять.
Вопрос: KellerF1, как известно, Mercedes GP потерпели в гонке настоящее фиаско. Как Вы считаете, в Малайзии они смогут показать себя в полную силу или мы увидели в Мельбурне реальное положение Мерседеса относительно других команд?KellerF1: Мельбурн - довольно спецфическая трасса, больше похожая на американские городские трассы, или, в некоторой степени, Монако. А на такой трассе не очень просто судить о реальной расстановке сил, тем более, когда эта гонка открывает чемпионат. Думаю, в Малайзии мы увидем несколько другой уровень выступления всех команд. Но судить о реальной расстановке сил можно будет судить только после Гран-При Китая.
Вопрос: AS-COOTER, Кристиан Хорнер заявил, что на болидах Red Bull не стоит система KERS. Как Вы считаете, это плюс или минус для команды?AS-COOTER: Трудно сказать... Скорее минус. Да сейчас Red Bull быстры, но другие команды не будут "стоять на месте", "подтянутся". Может случиться так, что в дальнейшем KERS будет необоходим болидам Red Bull.
Вопрос: Индрик, как вы думаете, сможет ли Марк Уэббер в этом году составить конкуренцию своему партнеру по команде и побороться за чемпионский титул?Индрик: Всё в руках Марка. Он сильный, опытный пилот и ему вполне по силам показать настоящего себя. Но Себастьян сейчас очень быстр и я не знаю, что должно случится, чтобы он стал "фальшивить". Пока что всё идёт к тому, что Марк будет реально пилотом №2, но позади только одно Гран При и я не думаю, что можно делать полноценные итоги.