Тема: Ваше отношение к гомосекам
|
| Сергей |
| |
Карма: 1135 Известность: 227
|
|
|
с чего ты взял, что это именно развитие общества, а не деградация, например? Хоть горшком назови, от названия ничего не поменяется. но разве сами женщины или негры являются неестественным явлением в природе? А кто решает, что естественно, а что нет, и не ты ли хочешь решать? Компьютер, например, он естественен для природы? А больной дцп инвалид? Это всё равно, что дать право раковым клеткам развиваться наровне со здоровыми. Я понимаю, это шок для тебя, но раковые клетки естественны для природы. Нужны они для смерти особи. А смерть особи нужна для эволюции, чтобы освободить место следующему поколению. Или для тебя смерть тоже неестественна? А почему мы должны во всём брать пример с Запада? Не должны. Но придётся. И это к лучшему. Придётся потому, что от нас к ним идёт нефть-газ-металл. А от них к нам - мультфильмы. А к лучшему потому, что качество жизни там выше. Глядишь, и мы что поймём.
|
|
Хоть горшком назови, от названия ничего не поменяется. Каждое слово имеет своё содержание, в т.ч. и слово "развитие". Неужели слово "горшок" и слово "развитие" для тебя тождественны. А кто решает, что естественно, а что нет, и не ты ли хочешь решать? Сергей, я не хочу сейчас заниматься демагогией и уходить от темы в философские дебри. Мою мысль, я уверен, ты прекрасно понял. Компьютер, например, он естественен для природы? А больной дцп инвалид? При чём тут компьютер вообще, что кто-то посягает на права компьютера. Больной ДЦП является отклонением от нормы. Ты кстати у них у самих инвалидов спроси, считают они свою болезнь нормой или нет. К тому же больные ДЦП не популяризируют свою болезнь как что-то хорошее. Я понимаю, это шок для тебя, но раковые клетки естественны для природы. Нужны они для смерти особи. А смерть особи нужна для эволюции, чтобы освободить место следующему поколению. Или для тебя смерть тоже неестественна? Хорошо, раз уж раковые клетки нужны для того, что бы организм умирал, то для чего нужны секс-извращенцы в обществе?  А вообще лично для меня смерть не является естественным явлением, но я не хочу тут вдаваться в религиозные диспуты.
|
| -Gor- |
| |
Карма: 736 Известность: 154
|
|
|
Сергей, я хочу задать тебе пару вопросов. В какой стране живешь? Какой люд тебя окружает? Какой ты сексуальной ориентации?Я хочу понять, как ты мыслишь и из-за чего у тебя такое толерантное (=наплевательское) отношение к проникновению этой бесчеловечной (даже неприродной) сексуальной заразы?
|
| Сергей |
| |
Карма: 1135 Известность: 227
|
|
|
я не хочу сейчас заниматься демагогией и уходить от темы в философские дебри. Мою мысль, я уверен, ты прекрасно понял. Твою мысль по вопросу "естественности для природы" я не только понял, но и высмеял(надеюсь  ) в предыдущем посте. Рад, что ты не собираешься до посинения мне её доказывать и признаешь, что она демагогия. для чего нужны секс-извращенцы в обществе? Для того-же, для чего и негры, банковские служащие и дцп-инвалиды. Если до сих пор неясно, могу уточнить: негры иногда рождаются, с этим ничего не поделать. Надо учиться жить с ними рядом, как бы ни была нам противна их оскорбляющая Бога чернота. С банковскими служащими сложнее, признаю, но что же делать? Какой ты сексуальной ориентации? Мне нравятся половозрелые девушки, так что на твою попку я не претендую, не волнуйся. Устал уже это объяснять, чесслово. В какой стране живешь? Какой люд тебя окружает? Я хочу понять, как ты мыслишь и из-за чего Ну да, тут я тебя понимаю. И думаю, что этот вопрос серьёзнее, чем кажется. Если бы я тусил с пивными гопниками во дворе, то не избежал бы всех этих штампов. Думал бы как ты и в принципе не лез бы в эту тему рассуждать. Не лез бы потому, что боялся бы даже тени подозрения в секс-нестандартности. Но вот лично меня жизнь пока миловала, и все мои немногочисленные друзья это "хорошая и приличная компания", если можно так сказать. В том смысле, что допускают мнение, отличающееся от своего. И даже если не разделяют чью-то мысль, то не кидаются брызгать слюною и бить морды. Да и не принято в приличной компании спрашивать про дела в штанах. Так что с друзьями повезло, вот такое объяснение.
|
|
Твою мысль по вопросу "естественности для природы" я не только понял, но и высмеял(надеюсь ) в предыдущем посте. Зря надеешься. Разве так высмеивают? Тебе ещё учиться и учиться у настоящих троллей.
|
| Сергей |
| |
Карма: 1135 Известность: 227
|
|
|
Зря надеешься. Разве так высмеивают? Тебе ещё учиться и учиться у настоящих троллей. От тебя приму такую оценку. Хотя я надеялся на мастер-класс. Смотри, сколько их тут. И все против меня в этом споре. Если встанешь в споре на их сторону, то будешь одним из многих. И одновременно польстишь моему самолюбию, выбрав меня единственным оппонентом. Признайся, ты же этого не хочешь? Так что давай, побудь адвокатом дьявола и покажи мастер-класс на моей стороне. 
|
|
СергейИнтересная идея.  Если бы речь шла о чём-нибудь другом, то, возможно, я бы даже согласился ради разнообразия... Ты ведь знаешь, что я могу найти аргументы в защиту любой точки зрения. Но права извращенцев я не стану защищать даже в шутку, даже в высоких целях троллинга. Никогда! Не потому, что мне нечего сказать, а потому, что есть вещи, с которыми не шутят. (Массовые расстрелы к ним не относятся.)
|
| -Gor- |
| |
Карма: 736 Известность: 154
|
|
|
Сергей, ничего не вышло. Во-первых, пропустил мимо ушей самое важное: Из-за чего у тебя такое толерантное (=наплевательское) отношение к проникновению этой бесчеловечной (даже неприродной) сексуальной заразы?  Ладно, вопрос отклонен. Во-вторых, я задал тебе эти вопросы, что бы понять. Да-да, почему ты пишешь такие посты. Твой открытый уход от ответа позволили понять мне, что у тебя не настолько высокий коэффициент интеллекта, как я думал. Если то, что ты говоришь - правда. Как я понял, ты живешь в нормальных социальных условиях с нормальными моральными устоями. И все же, ты умудряешься так здорово не замечать очевидные вещи, которые происходят вокруг тебя, ты затеваешь дискуссии, которые заведомо ведут к твоему поражению, и ты очень наивно смотришь на вещи, давая им оценку сразу с первого взгляда. Ну разве ты не понимаешь, что гомосексуализм - не прогресс? Разве тебе хватило ума найти в мне нечто большее, чем "вонючего тупого подростка", ведь ты даже не знаешь обо мне ничего? И я не суюсь в эту тему, потому что абсолютно согласен с другими. А ты всего лишь слепо веришь в Лучший Запад с их "благородно-моральными" ценностями. Обращаясь к истории, можно сказать, что Запад жил не очень хорошо и России не желал. Их счастливая жизнь - иллюзия, создаваемая лживыми СМИ. Мы должны не смотреть на Запад, делать себе самостоятельно лучшую жизнь, такую, какую мы считаем нужной.
|
|
На мой взгляд, Сергей в этой теме (как, впрочем, и в других) является даже не "троллем", а просто каким-то "антигероем", испытывающим терпение и нервы порядочных людей (не воинствующих, пока еще, натуралов). Хоть бы с логикой "дружил" (попадал бы в хоть в "10-ку"), но нет ("все в молоко"), лепит "кругом, да около": 1. "Наплевал на законы развития природы и общества". Для Сергея "пидоры" - не отклонение (не извращенцы), а необходимый элемент "прогресса демократического общества"!  2. Страдает жутким "логическим дальтонизмом". Оказывается, что по степени пользы/бесполезности для общества (по чьей-то "больной" прихоти) в один ряд можно поставить негров, банковских служащих, инвалидов и пидоров!? Я, конечно, понимаю, на форуме присутствуют люди с разным воспитанием и образованием, но всему же есть предел!  Постараюсь быть более конкретным. Негров я на форуме не знаю. Но вот недавно узнал, что у Дениса Русских есть инвалидность. Вопрос: Сергей, ты считаешь, что для общества России одинаково полезны (бесполезны) и "пидоры", поправшие моральные нормы и постоянно растлевающие (насилующие) молодых людей, и Денис, который ведет активную социальную жизнь в интернете, помогая выходить в свет таким замечательным шедеврам как КР2?P.S. Денис, ты, пожалуйста, не обижайся, но уж если Сергей "нагородил огород", то пусть прояснит ситуацию, в которую сам себя завел.
|
|
в один ряд можно поставить негров, банковских служащих, инвалидов и пидоров!? Где-то я такое уже видел. Ах, да, в нацисткой Германии (только там вместо банкиров были евреи).
|
| Сергей |
| |
Карма: 1135 Известность: 227
|
|
|
Во-первых, пропустил мимо ушей самое важное: Из-за чего у тебя такое толерантное (=наплевательское) отношение к проникновению этой бесчеловечной (даже неприродной) сексуальной заразы? Наплевательское, бесчеловечная, неприродная, зараза. Эти четыре слова - твоё мнение. Ты хочешь, чтобы я его прокомментировал? Пожалуйста. По первому нет, не наплевательское. Сейчас в России это проблемная сфера, и ей надо заниматься. Бесчеловечная? Это как, не люди они, что-ли, или преступники? В обоих случаях нет. Так что непонятно, почему бесчеловечная. Неприродное? Но популяция секс-меньшинств не выведена искусственно. Рождаются они совершенно естественно, природно. В обычных роддомах от обычных людей. Зараза? Опять нет, это не заразно, не волнуйся. Спрашивай ещё, всегда рад просветить. Твой открытый уход от ответа позволили понять мне, что у тебя не настолько высокий коэффициент интеллекта, как я думал. Вот чёрт! Я как знал! Их счастливая жизнь - иллюзия, создаваемая лживыми СМИ. И это тебе рассказали правдивые СМИ? Сергей, ты считаешь, что для общества России одинаково полезны Полезны вещи. К людям твой вопрос в приличном обществе не применяют.
|
|
RobobrainКак я понял из предыдущих постов Сергей, его мало волнует общественная польза: Для кого или чего живёте - ради своего удовольствия, ради семьи, ради мира на Земле, "просто так", ради чего-то ещё? Не знаю, как для тебя, а я удивлён такой постановке вопроса. Потому что из вопроса следует, что живут для чего-то.
Но человек не вещь, он не для, он сам. Для чего-то есть лопата: чтобы ею копать. Для чего-то есть книга: чтобы её читать. А человек живёт не для чего-кого. Ну, если он не в рабстве, конечно.
Подозреваю, этот вопрос философы и выдумали, терзаясь своей скучной жизнью. При нескучной жизни такой вопрос и в голову не придёт. Мне, думаю, поэтому и не приходит, и ответа на него нет.
В общем, его лозунг: "Не индивиды для общества, а общество для индивидов". Соответственно, сам по себе вопрос, полезен ли кто-то там для общества, имеет для него совсем другой смысл, не тот, что ты в него вкладываешь. Если кто-то трудится для общества — значит, прогибается. Если делает это с удовольствием — то ещё и находится в духовном рабстве. Если же кто-то искренне радеет о всеобщем благе — это вообще опасный человек! А вдруг его представление о твоём благе отличается от твоего собственного?.. Ужас, ужас! В клетку таких идеалистов! Просто на всякий случай. В представлении таких вот Сергеев, уважения заслуживают те люди, которые умеют брать от жизни как можно больше, а отдавать как можно меньше: А почему мы должны во всём брать пример с Запада? Не должны. Но придётся. И это к лучшему.
Придётся потому, что от нас к ним идёт нефть-газ-металл. А от них к нам - мультфильмы. А к лучшему потому, что качество жизни там выше. Глядишь, и мы что поймём.
Он искренне считает, что нужно брать пример, тоже учиться эксплуатировать.  Беды России, в его представлении, происходят от того, что мы не умеем кормить грёзами в обмен на материальные блага. Поэтому нам нужно учиться у Америки, и тогда будет всем счастье. Вообще, если сравнивать только пользу, приносимую пидорасами и инвалидами, то инвалиды могут и проиграть.  Ведь они очень часто не могут работать, вынуждены паразитировать на обществе (если оно позволяет) или устраиваться на такую работу, где от них почти никакой пользы людям (всякая фигня типа обзвона абонентов с рекламными предложениями). А вот большинство пидорасов вполне трудоспособны и задействованы в самых разных сферах. Сравнивать нужно не пользу/бесполезность, а приносимый вред. Тогда всё становится на свои места. От инвалидов вреда обычно немного. Они тихо сидят себе дома и никуда не лезут. Они не пропагандируют, что инвалидность — это круто или хотя бы нормально. Инвалидам в голову не придёт увеличивать число инвалидов. А вот пидорасы распространяются как чума, они нацелены на вовлечение в свой круг как можно большего количества людей. Их мечта — из меньшинства стать большинством. Если какой-то пидорас пролезает на руководящую должность, он всюду начинает проталкивать своих. И очень скоро в организации возникает целый прайд. Пидорасы очень трепетно относятся к своим правам, а сами с готовностью дискриминируют натуралов, считая это чем-то естественным. Везде они отдают предпочтение "своим", когда есть такая возможность. И если в случае с евреями такое поведение ещё можно потерпеть, то пидорасы у власти — это страшно.  Они проповедуют ценности, совершенно неприемлемые для нормальных людей, а дорвавшись до руля — начинают претворять свои идеи в жизнь, используя все доступные ресурсы. Это очень, очень опасно! Инвалиды для общества — как песок: невкусен, но и не вреден. Если пара песчинок поскрипывает на зубах, то это неприятно, но ничего страшного. А вот пидорасы — это яд. Это агрессивный фактор, активно воздействующий на систему. От пары крупинок яда эффект совсем иной, чем от пары песчинок. Нельзя давать равные права всем меньшинствам! Говорят, что нужно уважать всех людей, к какой бы социальной группе они не принадлежали. Что это неизбежный конечный итог развития терпимости и нравственности. Это очень опасная мысль! Вспомним, что единственный "неизбежный конечный итог развития" любой системы — это её смерть. Всё в этом мире конечно, и лишь гибель — настоящий итог всему (любые другие результаты — промежуточные). Вот так и терпимость ко всем подряд — это смерть для нравственности, а не её торжество. Это то, к чему нравственность и впрямь постепенно движется, как любой человек движется к своей смерти. Но это не значит, что нужно бежать к пункту назначения вприпрыжку. Напротив, следовало бы оттягивать этот момент как можно дольше. Сергей, ты считаешь, что для общества России одинаково полезны Полезны вещи. К людям твой вопрос в приличном обществе не применяют.
Ну вот, пока я писал, Сергей уже и ответил.  Как он всё-таки предсказуем, даже не интересно. Легко просчитывается на много ходов вперёд.
|
| Сергей |
| |
Карма: 1135 Известность: 227
|
|
|
Соответственно, сам по себе вопрос, полезен ли кто-то там для общества, имеет для него совсем другой смысл, не тот, что ты в него вкладываешь. Зачем говоришь за меня? Я предыдущим постом ответил, не надо что-то выдумывать. Он искренне считает, что нужно брать пример, тоже учиться эксплуатировать. Беды России, в его представлении, происходят от того, что мы не умеем кормить грёзами в обмен на материальные блага. Поэтому нам нужно учиться у Америки, и тогда будет всем счастье. Опять за меня выдумываешь, шутник.
|
|
Зачем говоришь за меня? Я предыдущим постом ответил, не надо что-то выдумывать. Я начал отвечать ещё до того, как ты ответил.  И надо сказать, абсолютно точно предсказал твою реакцию. Вплоть до противопоставления людей вещам — дескать, нельзя говорить о полезности людей, поскольку это отдаёт утилитарным подходом.
|
|
Полезны вещи. К людям твой вопрос в приличном обществе не применяют. О, это несомненно прорыв в русском языке!  Можно ссылочку на источник? А то, понимаешь, привык заниматься демагогией, "смешивать все в кучу". Или ты составил конкуренцию Ожегову и Далю - выпустил собственный словарик русского языка? Так все же, будь конкретен, ответь на поставленный вопрос (я думаю всем, и Денису в особенности, будет интересно узнать): пидоры и инвалиды для тебя, Сергей, одинаково бесполезны (не нужны) или, наоборот, полезны (нужны) для современного общества России?
|