| bllem |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Механика боя: Напасть может любой на любого. Тайм-аут нападения 5 минут ( дабы не бросались на всех подряд, время уходит на подготовку орудий к след. бою). После нападения, участники боя переходят в пошаговый режим. Участники боя не могут более напасть. В бой могут вмешаться другие пилоты, нападая на одного из участников боя. Участники боя автоматически делятся на команды, в зависимости от того, каждый пилот попадает в команду, противоположную той, в которой участвует объект нападения пилота. (грубо говоря, если воюют транспорт и пират, если напали на пирата - в команде транспорта, на транспорт - пирата). Бой происходит в два этапа: 1. Участники выбирают куда лететь (в пределах, позволяющих двигателем, зависит от скорости. В пошаговом режиме скорость умножается на 50, это и есть максимальная дальность полета за ход). Участники выбирают цели для своих орудий. 2. После готовности всех участников (все нажали завершить ход, или истекли 30 секунд тайм-аута), начинается вторая фаза. Во второй фазе сначала считаются выстрелы орудий, действие замедляющих орудий, поломка техники после обмена выстрелами, после чего происходит передвижение. Конец боя: Бой завершается после согласия всех участников (флажок, я согласен на ничью), либо после 10 ходов отсутствия огневой активности с обоих сторон ( противник убежал от обидчика, либо кто-то напал в одном краю системы, а долететь не успел). Все пилоты одной из команд сели на планету, либо улетели из системы. Ну и естественно, все пилоты одной из команд были убиты. Пример: - эй, ты, Редиска, давай 1000 кр., а то развалю твою колымагу! - Не дам! Сам редиска! - Сам напросился! Пират нападает, варианты развития событий: - Кто-то убивает кого-то. - Пират замучал транспорт, тот просит пощады, пират соглашается, ставит галочку "согласен на ничью". Транспорт выкидывает часть груза. - То же что и в первом, только транспорт не собирается отдавать груз, а садиться на ближайшей планете. Пират понимает что его кинули, поджидает транспорт и мстит.
Карма: Карма - это уровень агрессии пилота по отношению к другим. Слишком агрессивного пилота не будут любить военные, и закроют глаза на его призывы помочь против кого-то. Если пилот убивает агрессоров - его карма растет, таким образом можно отмыться от плахой кармы. При убиении ботов - карма так же растет. Так что пиратам необходимо иногда месить ботов. Если уровень кармы критический - на ближайшей планете вас посадят в тюрьму (похожий квест :Р). Вот только каждая раса со своей тюрьмой и своими обычаями.
После смерти: В галактике была введена специальная система клонирования, дабы избежать потери ценнейших кадров, в лице рейнджеров. При посадке в любой оплот цивилизации (обитаемые планеты, базы) ваше ДНК копируют. Так же все пилоты застрахованы в Межзвездной Галактической Страховой Конторе, которая выдает рейнджеру корабль, 1 в 1 как он потерял. Ну естественно с учетом небольшой франшизы. Если денег на счету не хватит - продастся случайно выбранное ваше оборудование (кроме двигателя и бака). Размер франшизы зависит от стоимости оборудования. Почему рентабельно воевать? Это дает опыт, который можно потратить на навыки. Так же, когда размер франшизы больше чем требуемая сумма или стоимость груза, можно не умирать, а отдать пирату груз. Проданная вещь, по факту выпадает из вас при крушении. Если вы собрали неплохой эквип, возите с собой всегда сумму, превышающую сумму франшизы. Очень рентабельно.
Кто что думает?
|