Тема: Чемпионат "Мультирезонанс" [подготовка]
|
|
Организатор чемпионата: Delirium tremensПредставитель от КпЧ: неизвестен Коэфицент сложности чемпионата: [3-4] Дата старта чемпионата: dd.mm.yyyy, hh:mm Дата завершения чемпионата: dd.mm.yyyy, hh:mmЦели чемпионата: Основная: как можно раньше добыть мультирезонатор и прибыть на научную базу Расщепления Дополнительная: как можно лучше прокачать свою добычу (мультирезонатор) Формула для подсчета итогового результата (чем меньше очков, тем лучше): Критерии определения лучшего результата:1. Количество очков, полученных за основное и дополнительные задания. 2. Количество опыта 3. Время отправки итогового результата Запрещено:1. Пользоваться трейнерами, чит-кодами, программами от StarMind и другими приемами нечестной игры, а также использовать программу «AddQuest». 2. Сражаться в гиперпространстве 3. Играть более 9 лет (завершать игру позднее 3310 года) 4. Завершать игру менее, чем с тремя тысячами опыта Сложность игры - 193% (доминаторы - 150%, все остальное - 200%) Версия игры - 2.0+патч 1.3 от СНКСтартовые условия: В игре участвует рейнджер Ролаакан. 1 января 3301 года. Келлер, Блазер и Террон живы и ведут войну. Наш рейнджер - это гаальский торговец на военном корабле со средненьким оборудованием, небольшим количеством всех видов товаров и некоторой суммой на счету. Отношения рас разные, в стартовой системе правительства планет относятся к игроку плохо. Скриншоты оборудования и галактической карты прикреплены к сообщению
|
|
Ну, чтобы избавиться от пробельных рекордов, можно, допустим, поставить дополнительное требование на получение опредленного минимального количества опыта. Почему, кстати говоря, сложность такая низкая?  Было бы любопытно посмотреть, смог ли бы кто-нибудь к концу второго года получить вожделенную доминаторскую пушку.
|
|
Готов принять участие.
|
|
Почему, кстати говоря, сложность такая низкая? Было бы любопытно посмотреть, смог ли бы кто-нибудь к концу второго года получить вожделенную доминаторскую пушку Ну чтобы не надо было играть тыщу лет ради одной пушки. Могу, конечно, повысить сложность, мне не жалко, я к сейву еще не приступал  Ну, чтобы избавиться от пробельных рекордов, можно, допустим, поставить дополнительное требование на получение опредленного минимального количества опыта. Как вариант. bulDOSer, тряхнешь стариной?
|
| -Gor- |
| |
Карма: 525 Известность: 105
|
|
|
Добрый GOR хочет поучавствовать и просит записать. Ну чтобы не надо было играть тыщу лет ради одной пушки. Могу, конечно, повысить сложность, мне не жалко, я к сейву еще не приступал 
Только не потеряй баланс. Легкие условия - высокая сложность. И наоборот.
|
|
bulDOSer, тряхнешь стариной? Не знаю ещё, но особо некогда.
|
|
И меня запиши.
|
|
|
|
Завтра может быть сяду за сейв, посмотрим. Сложность все же побольше попробую сделать.
|
| -Gor- |
| |
Карма: 525 Известность: 105
|
|
|
Запишите же меня! Я просил!
|
|
-Gor-, извини, я что-то пропустил  За сейв все таки не сел из-за этих конфликтов с ТР
|
| -Gor- |
| |
Карма: 525 Известность: 105
|
|
|
|
|
Насчет прокачки мульта, было бы славно если все решало скорость прохождения, а прокаченый мульт определял победителя, а не наоборот.(это насчет формулы) И если в сэйве уже будет подходящий модуль для мульта, было бы вообще круто.
|
|
было бы славно если все решало скорость прохождения, а прокаченый мульт определял победителя, а не наоборот Будет славно, да  И если в сэйве уже будет подходящий модуль для мульта, было бы вообще круто. Не понимаю необходимости
|
|
Чемп на первый взгляд не сложный, с модулем все будут в равных условиях.
|
|
В итоге важна продуманная формула. Будут ли равноценными жжения и дальпун, к примеру?
|