Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
06.12.2025 07:36:38
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 115
  Печать  
Тема: Официальный псих-диспансер ЦР "Млечный путь" v 2.2: Перезагрузка
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1575 : 28.06.2011 17:17:02 »
Официальный психдиспансер ЦР "Млечный Путь" v 2.2: Перезагрузка
(ОПДЦРМП, ОПЦРМП, "психушка", "дурка" или просто " :crazy:")

I. ОПЦРМП - Что это такое и с чем это едят:
В случае, если вы знаете, что такое ФРПГ, то можете пропустить эту часть.

ОПЦРМП - это ФРПГ (Форумная ролевая игра). Если в кратце, то это такая текстовая игра, где каждый игрок управляет за одного персонажа (ну, поскольку это психдиспансер, то за психа). Игроки оставляют в теме сообщения с необходимыми действиями (например, "Василий Пупкин сел на унитаз и заснул, не обращая внимания на возмущёные возгласы из очереди."), подобным образом взаимодействуют с друг другом и неигровыми персонажами. Возможных действий огромное количество: вы можете ходить по диспансеру, общаться с другими психами, устраивать восстания, выполнять спецзадания - и так далее, и тому подобное. Буйные соседи и снисходительный медперсонал не дадут вам соскучиться! ЧТобы начать играть, вам необходимо лишь отправить анкету по форме, которую вы найдёте ниже.

Помимо игроков в игре присутствуют мастера игры, или гейммастеры: они следят за порядком, управляют за монстров и неигровых психов, устраивают различные спецакции, отвечают игрокам на запросы типа "Василий Пупкин огляделся" и не только - в общем, на них вертится вся игра.
Право на безусловное мастерство игры всегда имеют Facenapalm и Cocainum ಠ_ಠ.
1. Главврач - "царь и бог дурки" (с) DoMuHaToP. Является основным мастером игры. Главврач у нас нынче Cocainum ಠ_ಠ.
2. Санитары - помощники главврача. Они следят за порядком и занимаются лечением психов. Они выбираются главврачом, подробнее смотрите в пункте "Выбор санитаров".
3. "Неживой" медперсонал - санитары, врачи, исследователи, роботы-уборщики, ремонтники, охранники - в общем, все, кто обитает в диспансере. Называются "неживыми" они потому, что конкретно за них никто не играет. В своих сообщениях их могут использовать санитары, главврач и гейммастеры. Рядовые психи могут так же упоминать или даже немного использовать их в своём посте, но в пределах допустимого - допустим, нельзя описать, как добрый санитар подарил вам 1000000 cr. А вот описывать, как, например, за вами погнался пеленг в белом халате со шприцом, можно сколько угодно.
4. Психи - рядовые игроки психдиспансера. Они живут своей ненормальной жизнью, изредка устраивая восстания и постоянно вляпываясь в различные приключения.
5. Неигровые психи - все остальные жители диспансера. Разница между ними и обычными психами такая же, как и между "неживым" медперсоналом и санитарами: за них никто специально не управляет. Право на это имеют главврач и остальные гейммастеры, а также, с некоторыми ограничениями, психи и санитары.
В случае, если психов будет достаточно много, и текущий медперсонал не будет способен их контролировать, главврач имеет право выбрать дополнительного санитара (или санитаров).

Кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1. Желание стать санитаром. То есть в случае, если главврач выбрал себе в помощники санитара, а тот хочет отстаться психом - он имеет на это полное право.
2. Грамотность и адекватность. Санитар должен уметь ясно выражаться и писать красивые сообщения.
3. Активность. В случае, если санитар заходит раз в неделю, он практически не будет приносить пользы медперсоналу.
4. Честность и отсутствие способности постоянно нарушать правила.
5. Юмор. Это скорее пожелание, чем правило, но, как правило, юмор всегда красит сообщения и увеличивает шанс попасть в санитары.

Соотношение количества активных психов к численности медперсонала (санитары+главврач) должно быть не меньше 3, за редкими исключениями.
Любой санитар должен быть разжалован в психи в следующих случаях:
1. При желании стать психом.
2. В случае непоявления психдиспансера в течении длительного времени.
3. При достижении стажа 1-3 месяцев (чем более ревностно санитар работает, тем больше он продержится на своём посту).
4. При грубом или постоянном нарушении правил.
5. В случае, если санитар перестал удволетворять требованиям к кандидатам в санитары - например, стал безграмотно писать.

После роспуска санитаров главврач имеет право сразу же добрать недостающих санитаров. Один игрок не может два раза подряд быть санитаром.
В случае недостатка кандидатов в санитары, главврач имеет набрать половину медперсонала из тех, кто только что был разжалован из санитаров, если тот желает этого.
В случае, если в процессе игры вы случайно (или не случайно) умрёте, то вы возродитесь в респаунаторе (распологаются на -1..-10 этажах) через 12 часов после своей смерти. При этом все материальные дефекты восстановятся, но знания, а так же душевные дефекты, заработанные от общения с психами, остаются.
Внимание! Вещи, которые были у вас при себе на момент смерти, к вам не вернутся! Даже одежда. Вы возродитесь в белом халате или смирительной рубашке (в зависисмости от причины вашей смерти), с сильнейшей головной болью, тошнотой и головокружением. Все вещи, оставленные в палате, сохранятся, если их не украдут за те 12 часов, что вы проведёте в респаунаторе.
1. Литературная дуэль - схватка двух игроков. Возникает в случае любой драки. Она проходит по следующей схеме:
 а. Игроки отсылают по посту со своими действиями.
 б. Судья дуэли подводит итоги раунда дуэли и пишет сообщение с его результатами. Обратите внимание, что, поскольку это литературная дуэль, то, в первую очередь, судья будет оценивать именно литератруность сообщений с действиями дуэлянтов.
Судьёй является гейммастер. В случае, если оба гейммастера воюют между собой, избирается независимый судья, при чём не обязательно из игроков.
Литературная дуэль может так же проводиться между игроком и неигровым персонажем, в этом случае за неигрового персонажа будет играть судья.

2. Спецпсихзадание может выдаться любому желающему игроку любым гейммастером. Кроме того, возможен вариант, когда на время спецзадания будет выделен специальный гейммастер, который будет вести конкретно это задание. Разумеется, он должен быть достойным столь ответственной должности - по крайней мере, удволетворять требованиям к кандидатам в санитары.
Спецзадание должно выглядеть, как диалог игрока, который оставляет запросы (типа "Василий Пупкин внимательно осмотрел комнату"), и гейммастера, которой отвечает на них подробным описанием. Часто спецзадание - это отдельная ветка сюжета, которая придумывается гейммастером и по которой должен пройти игрок. В целом, спецзадание похоже на текстовой квест, только с бесграничным количеством вариантов действий.
Во время спецзадания возможны литературные дуэли. Допускаются задания с несколькими игроками.

3. Специальная акция - это временное дополнение к игре. Это может быть новая локация, какие-то монстры, которые заполнили диспансер, новые задания, и так далее. Подробно о текущей специльной акции можно прочитать в разделе "Текущая пециальная акция".
Некоторые акции могут длиться короткий срок (неделя, или даже день - например, акция в честь праздника). Но обычно акции длятся более длительное время. Наличие акции не обязательно, возможен случай, когда длительное время акции не активны.
Акции могут сопровождаться рейтингом, в этом случае лучшие игроки из рейтинга будут занесены в таблицу рекордов.
II. Справка по локациям диспансера, а так же текущее его положение:
Планета пустышка полностью соответствует своему названию. Хотя атмосфера тут достаточно хорошая для всех рас, земля совершенно не плодородна, полезных ископаемых нет. Всё население планеты не превышает 3 миллионов - поэтому официально она заселённой не считается.
Псих-диспансер находится посреди огромного пустыря, до ближайшего города (население - 7 тысяч человек) 800 километров.
Огромная высотка в 666 этажей с множеством подземных ходов.
Первый этаж
Войдя в диспансер, психи и врачи оказываются в холле. Это небольшой зал с красной ковровой дорожкой и какими-то огромными кактусами, посаженными вдоль неё. Между кактусами кое-как втиснулись скамейки, однако сидеть на них большей частью невозможно из-за огромных колючек кактусов.
Пройдя холл, прихожане проходят к окошку администратора. От этого места по бокам распологаются две двери: левая ведёт к палатам, а правая - к столовой, операционным, лифтам и лестницам.
Столовая
Местечко, где местный повар устроил тоталлитарный режим: "Что приготовлю - то и будешь есть. А ещё и заплатишь". Надо сказать, что фантазия у местного повара практически неиссякаема, поэтому психами иногда приходится есть даже варёные носки.
Лифты
В диспансере 13 лифтов, но каждый из лифтов может проходить только 50 этажей. То есть, на 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550 и 600 надо делать пересадку. С 650 до 666 лифтов нет.
Помните, что, например, самый нижний лифт [1..50] физически не может доехать до, например, 70 этажа - шахта заканчивается на 50.
На подземных этажах лифты не ходят.
Лестницы
Вечные бетонные конструкции, местами пронизанные не менее вечными дырами на месте отсутствующих ступенек. Перила есть только на первых 100-150 этажах.
Надземные этажи
Состоят из 100 палат и огромного пустого зала, в котором каждый час какой-нибудь псих сворачивает себе шею.
Подземные этажи
Славятся своими запутанными подземными ходами, бродя по которым можно встретить не одну сотню операционных, кабинетов врачей и мусорных складских помещений. Вот только туалетов на этих этажах нет.
На первых десяти подземных этажей значительную часть занимают респаунаторы.
Палата
Является небольшой комнаткой с койкой, шкаф, окно с решёткой, около сотни камер видеонаблюдения, изредка в палатах стоит стол с выдвижным ящиком и стул.
Кабинет медработника
Является средней комнатой с кроватью, шкафом, тумбой, столом и двумя стульями. Кабинет высокопоставленных работников украшается сейфом.
Жмотников - местный спекулянт. Втюхивает любому клиенту всевозможные товары: печеньки, гвозди, подушки-пердушки, бластеры, дробовики - и так далее, при чём впятеро дороже себестоимости. Прибылью делится с начальством, поэтому его заведение продолжает работу на территории диспансера.
Именно в этом месте психи могут приобрести любые, подчас запрещённые товары, или получить спецпсихзадание.
Не очень обширные вечноцетущие поля, на которых всегда можно сорвать пару цветов и встретить блеющих и жующих траву психов, которые изображают овец, и санитаров-овцеводов. На одном из холмов стоит даже деревянный хлев, построенный когда-то для несчастных психов, которым приходиться мокнуть под дождём. Правда, хлев так и не был заселён.
Гигантские территории, покрытые разной растительностью. Обитают различной степень опасности монстры - от саблезубых муравьёв до гидралисков. Встречаются так же монстры среди растений, в том числе редчайший кактус-плазмошипстрел.
Комплекс зданий, в котором создаются и хранятся продовольствие и оборудование. Находится под строжайшей охраной.
Огромный комплекс помещений, в которых хранятся транспортные средства диспансера: грузовые корабли, личный транспорт главврача и некоторых санитаров-гуманоидов, конфискованные корабли пациентов (но иногда пациенты на них всё-таки летают).
Здесь происходит ремонт, хранение и заправка работизированного медперсонала.
Неизвестно, каким параноиком был основатель диспансера, но он зачем-то поместил в центр контроля целую дивизию танков и полроты пехоты. Каждый проходящий, не показывающий специального удостоверения, поддаётся обстрелу. Наверно, именно потому транспортные гравигрузовики, обслуживающие диспансер, в буквальном смысле закованны в броню.
Состоит из нескольких рядов каменных стен, защитных полей, лазерных и ракетных турелей.
1)Независимое государство Чердостан (территория: 651-666 этажи) - группировка отъявленных и крайне агрессивных психов, убивающих всех, кто не живёт на вышеуказанных этажах. Смогли обзавестись собственным складом боеприпасов и даже флаером. Существует версия, что оружие Чердостанцы покупают у Сидора (а у кого ещё?).
2)Язепоклонники (территория: 1-10 этажи, юго-восточное крыло (60-80 палаты+небольшой коридор с палатами 180-199 и 100 на 2 этаже))  - группа сбрендивших психов, поклоняющаяся радиоактивной рыбе, пойманной одним из известных юродивых в местном коллекторе. Все поголовно перешли на питание радиоактивной рыбой, вылавливаемой из данного коллектора. Из-за радиации организмы психов оказались подвержены разного рода мутациям. Вооружены средне, не будут убивать остальных психов, если те присоединятся к секте.
3)Полярники (территория: 200-300 этажи, северное крыло (20-50 палаты)) - группа психов, решивших обособиться от психдиспансера. Просто так. Лояльны к психам, но беспощадны к стукачам и медперсоналу. Вооружены слабо, но хорошо защищены системой охранных турелей, взломанных местным хакером.
   11. Анкеты персонажей (ссылка)
III. Правила и метод наказания:
1. Запрещено выполнять невозможные для своего персонажа действия. Вроде бы, это очевидно, но всё равно это правило очень часто нарушается. Самая распространённая ошибка - чтение мыслей. Если кто-то 8 этажами выше разбил чашку - вы не можете сразу же об этом узнать и побежать помогать собирать осколки.
То же касается умственных и физических способностей персонажа. Примечание: информация о способностях берётся из анкеты. Если таковой не наблюдается, то будет браться в расчёт стандартный представитель вашей расы.
2. Запрещено писать в совершённом времени во время боёв и подобных ситуаций. Например, нельзя писать "Василий Пупкин выстрелил и попал в ногу", нужно писать "Василий Пупкин выстрелил, целясь в ногу". А попали в по ноге или нет - это уже судье решать. Впрочем, если вы стреляете в упор, первый вариант допускается, но, например, писать о степени повреждения нельзя.
Аналогично, нельзя писать в совершённом времени в том случае, если вы планируете действия на длительное время вперёд. Например, неправильный вариант - "Василий Пупкин лёг спать и проспал 8 часов", правильный - "Василий Пупкин лёг спать с твёрдым намерением проспать не меньше 8 часов".
3. Запрещено управлять чужими игровыми персонажами.
4. Помните, что всё, что было, уже произошло. Нельзя сводить действия на фантомов или двойников. Если вам написали, что поставили фонарь под глазом, значит, вам его поставили. Возможно, ещё и зажгли - что же с выключенным фонарём ходить?
Аналогично, всё, что вы отправили - уже произошло, а прошлое менять нельзя. Поэтому запрещено редактировать уже отправленные сообщения, исключение - если предполагаемая редакция сообщения не изменит его сути: это может быть исправление грамматической ошибки или добавление забавной мелочи.
5. Сообщение, особенно в результате которого игрок что-то получает или наносит серьёзные повреждения сопернику, должно быть большим и красочным. А вообще большие свершения или целую цепочку действий выполнять одним сообщением нельзя.
6. Крайне нежелательно писать много коротких и/или безграмотных сообщений. Помните, что литературная игра - это не соревнование на скоростное печатание, скорее на качество текста. Поэтому пренебрегать правилами русского языка так же нежелательно.
Обычно, если вы нарушили правила, сообщение остаётся, а на вас тем временем натравят агрессивного малока, обвалят потолок в палате или сделают ещё какую-нибудь пакость. В общем, за нарушение вы заплатите сполна.
IV. Что нужно, чтобы начать играть:
Внимание! Запрещено играть за известных персонажей фильмов, например, за Дарта Вейдера. Но можно играть за психа, возомнившего себя Дартом Вейдером, или ученика Дарта Вейдера.
[hide=Анкета пациента {Имя}][b]Пациент {имя}[/b] ([user={номерок_вашего_профиля}])
[b]Раса:[/b] - только расы содружества - роботов, доминаторов, клисан, акабосов и прочих - нельзя!
[b]Возраст:[/b] - если что, сейчас 3326 год.
[b]Особенности внешности:[/b] - тут можете до кучи описать физическое развитие, рост, вес.
[b]Характер:[/b] - помните, что то, что вы здесь опишите, должны будете выполнять и в самой игре.
[b]Личные вещи:[/b] - тут помните, что алчность - это плохо. Если вы будете неубиваемы, анкета просто не пройдёт.
[b]Причина, по которой попал в психдиспансер:[/b] - не обязательно диагноз, можете описать конкретно причину.
[b]История:[/b]
История должна быть интересной и объёмной. В первую очередь по ней будут судиться литературные способности при рассмотрении вашей кандидатуры в судьи или в санитары.[/hide]
Помните, что вы обязаны играть за простого гуманоида. Вы не можете иметь какие-либо сверхспособности, быть сверхсильным или иметь суперкостюм.
Автор - Cocainum ಠ_ಠ.
Пациент Вася Пупкин
Раса: Человек
Возраст: 20 лет
Особенности внешности: выпученные глаза, вогнутый лоб, всегда скалится, на ладони правой руки незаживающие ожоги, всегда носит на ногах два разных ботинка
Характер: буйный; всегда считает, что он прав; постоянно норовит кого-нибудь ударить, будь это хилый фэянин, или трёхметровый малок; крадёт всё ни попадя; отсутствие чувства совести
Личные вещи: дубовая ветвь, сушёная голова сварокока, ржавые кусачки, малокские свинцовые трусы, синтепоновый пенчекряк, ложка, вилка, ножка от стола,
Причина, по которой попал в психдиспансер: Социопатия
История: Вася Пупкин - уроженец села Пиромановки планеты Окошки. Село оправдывает своё название - его сжигали более 1000 раз. И это за 500 лет его существования.
Ещё будучи ребёнком, Вася Пупкин норовил добыть огонь и поджечь чей-нибудь дом. А заодно пытался отрубить хвост корове, оборвать провода у подстанции, кидаться в прохожих камнями. Родители пытались его отучить безобразничать, но на любые упрёки отвечал ударом поддых или плевком в глаз. В конце концов, родителям надоел этот монстр, и они отдали его в детдом. Перед отъездом он успел сжечь село дотла.
Затем он всех достал и в детдоме. Когда Вася покидал приют в 20 лет (а так он не хотел), на развалинах устроили большое пиршество.
С какого-то бодуна Пупкин стал рейнджером. Им Вася был недолго. Уже на второй день его задержали военные за атаку на 5 транспортов, 3 лайнеров, 2 дипломатов, 3 рейнджеров и высокопоставленного лякушу. Последний и настоял на отправке Пупкина в психдиспансер.
Хоть Вася действительно был социопатом, диагноз ему написали от балды.
Для начала пошлите её в ЛС Facenapalm или Cocainum ಠ_ಠ, или просто отправьте её в тему. После этого вам придётся дождаться главврача, чтобы он выделил вам палату. Пока вы ожидаете, можете написать красочный пост о том, как вас доставили к диспансеру.
Удачи. ;)

Убедительная просьба, весь оффтоп писать по образцу: [hide=Оффтоп]Ваше сообщение[/hide]
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1576 : 05.04.2012 15:44:54 »
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР АНКЕТ!!!!

Анкеты подаём в ЛС.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 770 Известность: 589

« Ответ #1577 : 05.04.2012 17:51:05 »
Тиксен поправил повязку на глазу и не спеша вошел в здание псих-диспансера. Его плащ развевался на потоках воздуха от кондиционеров, а дополнительная рука самозабвенно собирала из ложки лазерную указку. Едва гаалец успел осмотреть холл главного здания, как динамик на стене сбивчиво проговорил электронным голосом:
"Ээ... Пациент Тискен, ваша палата номер двести пятнадцать, третий этаж!"
Пациент возражать не стал и спокойно пошел в свою палату.
***
На лестничной клетке третьего этажа стояла группка психов.
- О, новенький!
- Эй, желтокожий! ты кто будешь по масти?
- Рейнджер что ли?
- А кто его знает?
Тиксен промолчал и спокойно направился в свою палату. Вслед ему донеслись обрывки разговора:
- Шпион наверное?
- Какой шпион? У нас и восстания-то нет! Выберем главного - тогда и веселье начнется...
***
Гаалец внимательно осматривал свое жилище - стул, стол, кровать, шкаф и сорок скрытых камер видеонаблюдения - ничего лишнего. Раскрыв свой чемодан, пациент достал оттуда маленький колючий шарик, смотрящий единственным глазком.
- Вот и наш новый дом, малыш.

"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1578 : 06.04.2012 16:53:25 »
Пациент Лицокка Ладонья фон Напалль (Facenapalm)
Раса: - пеленг, однако дважды менял расу - на гаальскую и обратно на пеленгскую.
Возраст: - 26.
Особенности внешности: худой, высокий пеленг Цвет кожи неестественный желтоватый. Взгляд бегающий, безумный. Физически развит слабо.
Характер: молчаливый, часто грубый. Во время припадков либо агрессивный, либо наоборот - боязливый.
Личные вещи:
Деньги: 1850 купюрами и копилка, наполненная монетами, куда Лицокка, по привычке детства, скидывал всю мелочь.
На психе: старые, рваные джинсы, потёртые тренировочные штаны, футболка и толстовка.
В рюкзаке:
Треснутая шкатулка из красного дерева, в которой лежат вещи, связанные с семьёй и счастливыми воспоминаниями детства.
Рейнджерский мини-бластер устаревшей модели - странно, но исправно работающий - с зарядом на 12 выстрелов в стандартном режиме стрельбы.
Пара упаковок "Адеквантина", одна из которых почти закончилась, в сумме 37 таблеток.
Бутылка воды.
Флешка на 80 тб, наполненная, в основном, музыкой и книгами (фантастикой).
Плеер самой допотопной конструкции с памятью 8 тб и дешёвые наушники к нему.
Причина, по которой попал в психдиспансер: в приёмном зале правительства планеты Венера разговаривал со своими галлюцинациями, сначала спокойным тоном, но под конец дойдя до крика и мата. При попытке охранников выдворить нарушителя спокойствия, впал в бешенство и расстрелял охранников из бластера. Был посажен в тюрьму и чудом (именно благодаря гаальской организации "Чудо") избежал расстрела и был направлен в диспансер.
История:
Лицокка родился 3 декабря 3299 года на пеленгской планете Слоупок. Отец был зажиточным торговцем роскошью, мать - сенатором галактического совета. Несмотря на состояние, родители не баловали Лицокку, и он вырос скромным, хорошовоспитанным пеленгом.
Раннее детство Лицокка прожил припеваючи. Планета Слоупок была далеко от линии фронта, и потому на неё ни разу не нападали доминаторы.
В школе Лицокка проявил необыкновенную смекалку и хорошую логику, однако, из-за своей лени, едва учился на тройки (впрочем, все контрольные писал хорошо). В институт так и не поступил, но не потому, что не сдал экзамен - просто не захотел.
В 16 лет Лицокка изъявил желание стать рейнджером, однако отец настоял на том, чтобы молодой пеленг пошёл по стопам отца - стал торговцем.
Проторговав два года, Лицокка решил, что "так жить скучно". 3 декабря 3317 года, как только ему исполнилось 18, Ладонья вступил в ряды рейнджеров.
Будучи рейнджером, Лицокка испробовал чуть ли не все виды деятельности: торговля, в том числе нелегальная; пиратство; выполнение спецзаданий; война с доминаторами и ещё раз пиратство. Именно в пиратстве Лицокка почему-то видел смысл своей жизни, за что и поплатился.
К 3322 году Лицокка умудрился испортить отношения чуть ли не с каждой планетой в галактике, и самое страшное - со своей семьёй. Чтобы смыть с семьи позор, а с себя - ненависть всей галактики, Лицокка решился на отчаянный шаг - смена расы. 24 июля 3322 года в новостях появилась краткая заметка о смерти великого пирата, а центры рейнджеров приветствовали нового новобранца - молодого гаальца Пеелга.
Гаальцем Лицокка пробыл чуть больше двух лет, за которые он выучил несколько диалектов гаальского и стал неплохо разбираться в искусстве. Наконец, Лицокка решил вернуться в пеленгское тело, и к 3 декабря 3324 года (Лицокка специально дождался этой даты) прибыл на пиратскую базу.
К несчастью, операция прошла неудачно: пьяный пластический хирург, удаляя третий глаз, задел головной мозг и Лицокка навсегда тронулся умом (что, однако, не сказалось на логических способностях пеленга). Сначала это выражалось лишь головокружением, которое было списано на последствие наркоза, а через неделю (уже после выписки из пиратского госпиталя – долго там не держат никого) у Лицокки начались сильные галлюцинации.
В течение полутора лет Лицокка бесцельно летал по космосу в окружении лишь собственных галлюцинаций. Выжил он только благодаря заботам бортового компьютера.
За долгие месяцы бесцельного болтания по космосу Лицокка, наконец, научился отличать галлюцинации от реальности, за исключением редких припадков. Он вернулся в ряды рейнджеров и даже выполнил нескольких заданий, пока у него не случился припадок прямо в зале правительства.

Невинную игру психов, бегающих во дворе, прервал возглас: "Смотрите, падает звезда! Загадаем желание?". Взгляды психов обратились в небо, в сторону, куда показывал нарушитель спокойствия. Действительно, на горизонте виднелась красная точка, стремительно падающая на землю и оставляющая за собой ораньжевый хвост. Но это была не звезда. Это был звездолёт.
Лицокка вышел из корабля организации "Чудо" и, под сопровождением двух охранников, сел в скутер. Взревел мотор и мотоцикл погнал в сторону псих-диспансера. А вокруг были глаза. Тысячи глаз, которые внимательно смотрели на ездоков. Но Лицокка знал, что это просто плод его воображения.
Через пятнадцать минут скутер прибыл к входу на территорию диспансера и охранники повели психа к основному зданию. Лицокка шёл с закрытыми глазами и не слушал, что говорят психи, стоящие вокруг. Он с трудом держал себя в руках, понимая, что в любой момент может случится припадок.
Наконец, охранники доставили психа к окошку "Администрация" и усадили на диван, так как самой администрации пока не было. Лицокка раскрыл рюкзак, достал таблетку "Адекватина" и проглотил её, запив глотком воды. Галлюцинации начали терять чёткость, сознание потихоньку возвращалось к психу. Убрав воду и таблетки обратно в рюкзак, Лицокка снова закрыл глаза, сложил руки на груди - его обычная поза - и стал ожидать администратора.

-1 таблетка "Адеквантина".
Деньги: 1850 купюрами и копилка, наполненная монетами.
На психе: старые, рваные джинсы, потёртые тренировочные штаны, футболка и толстовка.
В рюкзаке:
Треснутая шкатулка из красного дерева, в которой лежат вещи, связанные с семьёй и счастливыми воспоминаниями детства.
Рейнджерский мини-бластер устаревшей модели - странно, но исправно работающий - с зарядом на 12 выстрелов в стандартном режиме стрельбы.
Пара упаковок "Адеквантина", одна из которых почти закончилась, в сумме 36 таблеток.
Бутылка воды.
Флешка на 80 тб, наполненная, в основном, музыкой и книгами (фантастикой).
Плеер самой допотопной конструкции с памятью 8 тб и дешёвые наушники к нему.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 770 Известность: 589

« Ответ #1579 : 06.04.2012 17:23:27 »
- Протоплазма!
- Заткнись.
- Протоплазма! Протоплазма! Про-то-плаз-ма!
- Заткнись пожалуйста и не мешай.
Гаалец задумчиво смотрел на нового постояльца психдиспансера из окна.
- Странно, он идет уткнувшись в пол. Похоже не хочет что-то видеть... Но вокруг никого. Или эта толпа психов - не очередной глюк?
- Да нет же, посмотри на охрану, явные непрофессионалы. Один расслабленно идет, как будто на увольнении, а у второго, ты только подумай, станер на поясе не взведен, да ещё и расположен так чтобы его неудобно доставать было! Ах да, кстати! ПРОТОПЛАЗМА!
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1580 : 06.04.2012 17:42:06 »
Минут через двадцать с той стороны окошка показался низкого роста врач, сопровождаемый двумя роботами-санитарами. Врач уселся перед психом, включил переговорное устройство, встроенное в стекло. Из переговорника донеслось:
- Плхфдцндекунт, джкьиджку! Вс лфдидж дфц лфкб! Цткуксфц з дфв...
- Смени раскладку, идиот! - еле донёсся из-за стены недовольный, похожий на загробный (врач резко вспотел), голос. Видно громкость динамика была на особо высоком уровне, раз уж его было слышно через стену. Вспотевший врач нажал несколько кнопок на переговорнике и проговорил через него:
- Чёртова звуковая установка инженера Чуро. Ниже 146 децибел громкость не опускается. Странно, но главврачу именно такие установки и нравятся. Кхе, кхе... В общем, здравствуйте, больной! Мы давно вас ждём! Сейчас я вам поведаю, где будет находиться ваше жильё. А оно будет находиться...
Из отверстия на подоконнике вылезла бумага. Лицокка взял эту бумагу.
- Здесь указан номер вашей палаты и этаж. Пожалуй, предупрежу вас о системе наших лифтов. Ещё со времён первого главврача лифты ездят по необычной схеме: с 1 по 50, с 50 по 100, с 100 по 150, с 150 по 200, с 200 по 250, с 250 по 300, с 300 по 350, с 350 по 400, с 400 по 450, с 450 по 500, с 500 по 550, с 550 по 600, с 600 по 650. С 650 по 666 этажи лифтов нет. Там у нас живут особо буйные психи. Лифтёры не захотели там устанавливать кабины, ибо психи норовили справлять нужду в уже готовые лифтовые шахты. В итоге в шахтах мы сделали туалеты. Кажись, всё.
Врач перевёл дух. Но тут он достал из кармана рацию и начал разговор по ней. Переговорник выключить врач забыл:
- Алё. Кто это? А, санитар Мяам-Лиик. Вы же у нас новенький, и ничего не слышали о ситуации "чёрного периода". Это период между отъездом предыдущего главврача и приездом нового, тогда в нашем заведении была накалённая обстановка. Психи обнаглели тогда до того, что начали делить клинику на отдельные государства. Когда прилетел ЧГ, ситуацию мы смогли урегулировать, но некоторые места остаются под контролем психов. Пиши!
Например, на 651 по 666 этажи психи установили государство Чердостан. Ихний флаг до сих пор висит на крыше. Флаером пытались этих придурков выкурить - держатся они! Ещё в Юго-Восточном крыле, мимо которого протекает река отходов, на первых 10 этажах поселилась секта Язепоклонников. Да не смейся ты, просто у них местный юродивый рыбку поймал, назвал Святым Язем. Теперь все психи оттуда ему и поклоняются. И третье место - Северное крыло с 200 по 300 этажи. Тамошние психи обозвали себя полярниками. На санитаров накидываются с копьями и сетями. Казалось бы, что серьёзного, если бы один тамошний псих не перепрограммировал защитные турели. Все эти три места наши санитары оградили. Ты иди в вестибюль у входа. Повесь бумажку там.
Тут врач обратил внимание, что переговорник включён, а псих не уходил. Выругавшись, врач послал психа куда подальше. Одним пальцем. Ноги.
Тем временем мимо пробежал какой-то гаалец с бумажкой. Он прибил бумажку к стене гвоздемётом и ушёл восвояси.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1581 : 06.04.2012 18:01:14 »
"Чёртова... Громкость... Главврач... Больной... Ждём... Жильё..." - слова еле распознавались полусонным из-за побочного действия "Адеквантина" мозгом Лицокки.
"Бумага..." Пеленг интуитивно взял бумагу и сделал усилие, чтобы её прочесть. Наконец, после 15 минут лицезрения листочка, пеленг понял, что от него требуется, и, шатаясь, побрёл искать лестницу.
+1 листок с адресом палаты
Деньги: 1850 купюрами и копилка, наполненная монетами.
На психе: старые, рваные джинсы, потёртые тренировочные штаны, футболка и толстовка.
В руке:
Листок с адресом палаты
В рюкзаке:
Треснутая шкатулка из красного дерева, в которой лежат вещи, связанные с семьёй и счастливыми воспоминаниями детства.
Рейнджерский мини-бластер устаревшей модели - странно, но исправно работающий - с зарядом на 12 выстрелов в стандартном режиме стрельбы.
Пара упаковок "Адеквантина", одна из которых почти закончилась, в сумме 36 таблеток.
Бутылка воды.
Флешка на 80 тб, наполненная, в основном, музыкой и книгами (фантастикой).
Плеер самой допотопной конструкции с памятью 8 тб и дешёвые наушники к нему.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1582 : 06.04.2012 18:30:21 »
- Ну что за идиоты! - выругался ЧГ после разговора с администратором.
ЧГ решил пойти продышаться свежим воздухом. Хотя стоит ли о нём говорить, если ЧГ теперь прикован к дыхательной маске?
Стена в одной из подсобок первого этажа раскрылась. Из секретного тоннеля вылез ЧГ, который тут же влепился в башенку из коробок. Одна коробка упала на голову ЧГ. Главврач снял коробку и огляделся. Стена уже закрылась. Коробки валялись всюду. ЧГ сложил коробки обратно и приставил их к той самой стене.
Дверь подсобки открылась. Главврач вышел в коридор и запер дверь. ЧГ направился в сторону столовой. Главврачу стоило пополнить запасы питательного концентрата, который выливался непосредственно костюм и по трубкам тёк в вены ЧГ.
Главврач подошёл к прилавку и обратился к продавцу:
- Дайте-ка порцию специального питательного концентрата.
- Социальная карта Чердостанского беженца есть?
- Что?
- Ой, простите, товарищ Главврач. Обознался. Вот.
Продавец выставил на прилавок свинцовый бидон. ЧГ заглянул в него. В бидоне лилась желтоватая жидкость.
ЧГ открыл крышечку на своём плече и достал из неё трубку, которая пошла в бидон. Сосуд начал быстро опустошаться. Жидкость поступила в собственные резервуары костюма.
- Премного благодарен, - ответил ЧГ и удалился из столовой.
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 610 Известность: 137

« Ответ #1583 : 06.04.2012 18:31:45 »
Неожиданно оказавшись на 3 этажа в палате, Солдат поморгал глазами, и подумал, что все, что с ним было- всего лишь сон. Посмотрев на улицу, и увидев там тающий снег, Джейн решил, что проспал он максимум пару недель. Однако электронный календарь заявлял нечто другое, что заставила мистера Доу таки грязно выругаться. Спотыкаясь о спящих пациентов, Солдат вышел на улицу, дабы проветриться. Найдя на улице 3 малокские петарды, Джейн подумал, что их можно запихать в ракетомёт. Правда, неизвестно, взорвутся ли они после 4 месяцев лежания на улице.
Недолго думая (его народу это было не свойственно) Солдат побежал к лавке торговца-дабы получить задание и погеройствовать
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1584 : 06.04.2012 18:44:01 »
Наконец, спустя полчаса, Лицокка добрался до своей палаты, аккуратно распахнул дверь, швырнул рюкзак под кровать и завалился спать, про себя молясь, чтобы в ближайшие часов пять его никто не побеспокоил.

Изменений нет.
Деньги: 1850 купюрами и копилка, наполненная монетами.
На психе: старые, рваные джинсы, потёртые тренировочные штаны, футболка и толстовка.
В руке:
Листок с адресом палаты
В рюкзаке:
Треснутая шкатулка из красного дерева, в которой лежат вещи, связанные с семьёй и счастливыми воспоминаниями детства.
Рейнджерский мини-бластер устаревшей модели - странно, но исправно работающий - с зарядом на 12 выстрелов в стандартном режиме стрельбы.
Пара упаковок "Адеквантина", одна из которых почти закончилась, в сумме 36 таблеток.
Бутылка воды.
Флешка на 80 тб, наполненная, в основном, музыкой и книгами (фантастикой).
Плеер самой допотопной конструкции с памятью 8 тб и дешёвые наушники к нему.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1585 : 06.04.2012 18:48:00 »
Solder
В палатке за прилавком сидел Сидор собственной персоной. Судя по всему, "чёрный период" не затронул его палатку, а даже наоборот. В палатке появилось больше витрин, в которых были всевозможные боеприпасы. Сидор перекидывался в картишки со своим помощником - пеленгом Убьюзой. У входа в палатку сидел на стуле малок Вморду Дам (перед сменой паспорта его звали Вскулу) и решал кроссворды (не свойственное дело для малока, но привычки охранника берут своё).
- Что, больной, пришёл за заданием? - отвлёкся от карт Сидор (Убьюза мельком подглядел карты Сидора и достал две карты из кармана). - Есть тут одно дельце. На 87 этаже в подсобке на лестничной клетке №1 завелась страхомордия какая-то. Психи говорят, что эта страхомордия представляет собой белый силуэт, нарисованный на стене. Монстряка пугает психов и санитаров тем, что высовывает свои длинные руки из стены, когда кто-нибудь открывает дверь подсобки. Избавься как-нибудь от монстряки любыми способами. Способы эти нам неведомы. Попробуй узнать их у местных психов. Гонорар за выполнение задания будет хороший.
- Флэш Рояль! - выкрикнул Убьюза.
Сидор злобно покосился на Убьюзу. Вморду немедленно встал со стула и немедленно выпроводил Солдата из палатки, закрыв тому уши.
- Паренёк, тебе лучше этого не слышать, - сказал Вморду и вернулся в палатку.
Да, видимо Сидор крепко ругается, если даже у малока уши вянут.
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 610 Известность: 137

« Ответ #1586 : 06.04.2012 18:53:11 »
Нужно было найти кого-нибудь из местных. Солдат с тяжёлой головой (в обоих смыслах-каска была довольно тяжёлой) отправился в столовую - поговорить с населением
Бессрочное "Чёрное Сердце" за многократные оскорбления администрации МП.Вечное "Чёрное Сердце" за аморальное поведение на форуме, а так же за полное отсутствие человечности и сострадания горю ближних!Вечное "Чёрное сердце" за расизм.
Offline -TeRrOn-
*

Сообщений: 525
Карма: 5 Известность: 1044

« Ответ #1587 : 06.04.2012 18:57:56 »
Чёрный Танкист медленно вошел в здание психдиспансера. Едва человек успел осмотреть холл главного здания, как динамик на стене сбивчиво проговорил электронным голосом:
"Пациент Чёрный Танкист, ваша палата номер девяносто,первый этаж!".Дойдя до своей палаты,Чёрный Танкист,начал раскладывать вещи,и после того как их разложил,улёгся подремать на пару часиков.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1588 : 06.04.2012 19:01:10 »
Solder
Вовремя увернувшись от фигуры в чёрном балахоне, Солдат вошёл в столовую. Спрашивать-то в ней было некого. Посетителей не было, а продавец повесил табличку "Обед" и ушёл покурить.
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 610 Известность: 137

« Ответ #1589 : 06.04.2012 19:05:17 »
"Fail",-подумал Солдат и побежал за фигурой в чёрной балахоне  :evil:
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1590 : 06.04.2012 19:16:47 »
Солдат побежал за фигурой в чёрном балахоне. Но он не рассчитал свои силы и сбил фигуру с ног. А заодно и сам упал. Фигура поднялась. Солдат посмотрел на того, кого он сбил! Из-под капюшона балахона виднелась маска, на которой был нарисован череп.
- Больной Солдат, почему вы, - некто в балахоне достал косу и чиркнул ею по левому плечу Солдата. - Почему вы бегаете по коридору и сбиваете с ног главврача?!
Солдат понял, что зря он побежал за фигурой. А рана на плече закровоточила.
- Санитары! - проговорил главврач замогильным голосом. - Перевяжите этому пациенту рану и заприте его в палате. Я сегодня добрый.
Санитары мигом подбежали к Солдату, намазали плечо йодом (по открытой-то ране :sight:), забинтовали его и понесли Солдата в палату №227. Больного кинули на кровать, а палату заперли.
Солдат оказался в запертой палате. Плечо жутко жгло из-за йода.
Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 115
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 66.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС