Тема: Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
|
В этой теме любой пользователь форума может задать вопрос более опытным товарищам по прохождению игры. Чтобы избежать непонимания рекомендуется наиболее чётко формулировать свою проблему. -> Прохождения квестов, типы микромодулей, серии корпусов и множество другой полезной информации можно найти на сайте www.crpg.ru-> Скачать FAQ[ [1258 Kb] по игре КР2
|
|
тям нету там про обновления Не морочь голову, я ответил на твой вопрос.
|
|
там ток про версии написано
|
|
|
|
Вопрос может не в тему. А игре єсть 4 видеоролика. Финальный, перевезти фильм, вступительный. Как посмотреть 4
|
  | Aliixx |
| |
Карма: 930 Известность: 198
|
|
|
Четвёртый ролик активируется, когда ты, находясь на Военной Базе, совершаешь вместе с ней гипер-переход. Из новостей можно узнать, что иногда Военные Базы перелетают в захваченные доминаторами системы. Если в ближайшее время до перелёта ты успеешь залететь на базу, то, после диалога с её представителем, включается этот ролик.
|
|
Четвёртый ролик активируется, когда ты, находясь на Военной Базе, совершаешь вместе с ней гипер-переход. Из новостей можно узнать, что иногда Военные Базы перелетают в захваченные доминаторами системы. Если в ближайшее время до перелёта ты успеешь залететь на базу, то, после диалога с её представителем, включается этот ролик.
Спасибо
|
|
Почитал факи. Форумы. Сайты. Что-то не нашел... Вопросы: 1) Что такое требование рейтинга при покупке уник. корпуса "Пират", "Воин". Ведь рейнджеру недоступен этот титул, рейнджер может быть только "Налетчик" или "Герой", ведь так? Имеется ввиду что скалу продадут тому, кто "Герой" или есть всё таки какой-то способ получить звание "Воин" для рейнджера? 2) Аналогично, почему очки за убийство рейнджеров-пиратов (со слов базы рейнджеров) начисляют, а счетчик "убито пиратов" не растет? Убил трех рейнджеров, грабивших мирные корабли - нихрена счетчик не изменился. Баг или фича? 3) Есть ли какой-то способ рероллить предлагаемые за ноды микромодули? Есть ли способ получения нужного тебе микромодуля? Как часто меняются микромодули? Разные ли микромодули на разных базах рейнджеров? (однажды проверил, вышло что одинаковые - совпадение или так и есть?) 4) Трамплюкатор отказывается загружаться в трюм с грузом. Груз выкидывает в трюм корабля при стыковке, или если на планете положить его в ангар и нагрузить ему в трюм груза, выбросит его на планетарный склад. Баг? Фича? 5) Правда ли что в черной дыре дают случайно тот артефакт, который отсутсвует в инвентаре, а склады при этом не проверяются? Просто читал что нужно накопить всех по одному потом выбратьсывать один в гипере чтобы дали ещё один. Я с собой ношу 4 арта всего, около 16 на складах, при этом ещё ни разу не получил в гипере дупликат. Так что, всё таки проверяются склады? Или нет, и мне просто везло? 6) Что будет если совместить артефакты сопланатор (-1 оружейный слот +100 скорости) и армс (+2 оружейных слота -1 слот щита) на корабле с 4 оружейными слотами? Сколько останется оружейных слотов? 7) Зависит ли размер оборудования от тех.уровня. Проще говоря, почему я не могу уже несколько лет найти в продаже мультирезонатор размером менее 70? 8) Покупают ли NPC предметы "честно" или они им "генерятся"? Пропадают ли предметы из продажи кому-то в трюм или в слот, или просто так, в никуда? Если NPC "генерятся" с корпусом, могут ли они его сменить (может ли корсар такойто пересесть на другой тип корпуса)? 9) Как работает локализатор взрывной волны на ракеты? В момент вылета или влета? Т.е. если я выпущу ракеты а на том ходу, когда они врезаются, одену локализатор, он сработает, или нет? Учитывается только финальный удар по кораблю, или каждый удар по кораблю оружием без локализатора понижает шанс получить лут (или наоборот каждый удар по кораблю локализатором повышает)? Правда ли что предметы дропаются действительно исходя из их "состояния" т.е. при взрыве корабля делается "ролл" сколько повреждений получит каждый предмет и неповрежденные выбрасываются в контейнере? Или просто делается "ролл" что выпадет а что нет, где какое-то влияние оказывает локализатор? 10) Как увидеть даваемую одним артефактом (забыл) "вероятность победы над кораблем" и "вероятность атаки доминаторов на систему"? 11) Как работает артефакт (опять забыл) который "понижает вдвое приток энергии к щитам за это пропорционально повышая урон энергетическим оружием". будет ли в два раза хуже работать щит? Повышается урон оружием на процент равный половине процента щита? 12) Как работает повышенный дмг оружия от его улучшения на научке. Визуально меняется только правая цифра, это значит что минимальные повреждения не меняются, да? 13) Поднимают/опускают ли стимуляторы навыки выше/ниже предела в от нуля до пяти? Спасибо!
|
|
На все ответить не смогу, но вот что могу сказать 1 Собственно это не имеет значения. Воин и Герой одно и тоже. Тоже самое с пиратами 2. Все временно начисляют. Но если рейнджер убил 2-3 транспортника то он еще не считается пиратом 4. Ни разу не было. Товары в трюме транка попадает в мой трюм 6. Все равно максимум 5 так что бесполезно 7. Ну, я видел и Турбогравиры с 40. Насчет зависимости тех прогресса и веса не знаю 8 Полагаю. что в начале генерятся а потом покупают 10. С помощью анализатора 13. Нет не ниже 0 не выше 5
|
|
5. Как раз благодаря этому была придумана тактика под названием "Субпортальный двигатель Магуса". 11.Добавляет каждому оружию 50% мощности. Кстати, артефакт называется "Пропорционар". 12.Да
|
|
1. Игрок может быть не только "Налетчиком" и "Героем". Все остальные "мировоззрения" тоже доступны, если я правильно помню. Под званием "Воин" имеются ввиду все, у которых воинский рейтинг преобладает. 2. Фича. 3. Модули сменяются раз в месяц(вроде). Очередь смены можно посмотреть вьювером(см. отсюда и немного ниже)) - запускаем, ищем нужный модуль, прикидаем, когда он появится и в нужное время летим забирать. В разных центрах должны быть разные модули. 5. Правда. Тебе повезло. 7. Нет. 9. Подозреваю, что ЛВВ срабатывает только в момент уничтожения корабля, неважно каким оружием. 11. Так и работает. 12. Да. 11.Добавляет каждому оружию 50% мощности. Кстати, артефакт называется "Пропорционар". Орли?
|
|
11.Добавляет каждому оружию 50% мощности. Кстати, артефакт называется "Пропорционар". Орли?
По крайней мере так написано в энциклопедии.
|
  | ZumZoom |
| |
Карма: 845 Известность: 703
|
|
|
Добавляет каждому оружию 50% мощности. Кстати, артефакт называется "Пропорционар". Вроде как не 50%, а половину процентов мощности генератора поля.
|
  | ZumZoom |
| |
Карма: 845 Известность: 703
|
|
|
И вдогонку у меня самого появился вопрос - в чем отличие читов NIGHTMARE, HELL и HORROR ?
|
|
И вдогонку у меня самого появился вопрос - в чем отличие читов NIGHTMARE, HELL и HORROR ? 
Делюсь своими наблюдениями: HORROR: У всех доминаторских кораблей появляется оборудование, соответствующее текущему ГТУ у Коалиции (или лучше). Увеличивается интенсивность размножения домов на захваченных системах. Атака на систему Коалиции производится одновременно с двух, или более соседних домовских систем. Благодаря увеличенной скорости размножения домы постоянно посылают подкрепления в атакуемый и защищаемые системы. Численность стандартного ударного флота домов возрастает в 3 раза. Блазер чаще атакует системы Коалиции. NIGHTMARE и HELL полностью оправдывают свои названия - плодятся едва ли не по десятку кораблей в день. Давят рейнджеров и флот Коалиции числом и подавляющей огневой мощью. Как то (у Коалиции было 70% Галактики) ввёл HELL - доминаторы за год дошли до Солнца (играю человеком). Для тех, кто хочет прочувствовать апокалипсис  .
|
|
Блин... Вот не считались бы NIGHTMARE, HELL и HORROR читами. А можно было б, например, после какого-то года или достижения ГТУ высшего уровня, или захвата 50(70((90)))% систем иметь возможность переключиться на эти NIGHTMARE, HELL и HORROR...  Типа гденить на научке произошла утечка информации по причине захвата сети домовскими интеллектуальными блоками... Или домы уничтожили рейнджерку и из обломков многое узнали и поняли. Да мало ли придумать можно. И это в виде квестов типа тюряги. Всегда можно взять и переключиться  Не жизнь была, а песня бы
|