Тема: Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
|
В этой теме любой пользователь форума может задать вопрос более опытным товарищам по прохождению игры. Чтобы избежать непонимания рекомендуется наиболее чётко формулировать свою проблему. -> Прохождения квестов, типы микромодулей, серии корпусов и множество другой полезной информации можно найти на сайте www.crpg.ru-> Скачать FAQ[ [1258 Kb] по игре КР2
|
|
Спасибо Димусик и Robobrain.  Пока не выходит, но буду еще пробовать. Может действительно арта нет.
|
  | ZumZoom |
| |
Карма: 910 Известность: 774
|
|
|
Эм, схожий вопросец назрел.  Келлера-то я и не пытаюсь с моими кривыми руками, а вот обычные чд нет-нет таки набил руку, однако вот незадача - хочу фул арт-комплект собрать, осталось 4 штуки (если я правильно понял и всего их 30), и при этом у меня перестали арты падать из ЧД-шек, одно барахло падает!  Подскажите, что я делаю не так?!
|
|
хочу фул арт-комплект собрать, осталось 4 штуки (если я правильно понял и всего их 30), и при этом у меня перестали арты падать из ЧД-шек Убивай последними в ЧД разных пиратов, и будет тебе счастье. Но помни, что некоторые ЧД (наверно 1-3%) всё же могут быть Арт-беспонтовыми.
|
|
Вроде припоминаю ещё, ребят, что за 200 дней жизни обычной ЧД  арт-содержимое тушек её охранников раза два  меняется по ходу...
|
|
Всем привет! Зарегался, чтобы узнать пару моментов при игре на 200% перезагрузка. Откопал гайд от ksoldona'a, до сих пор мучает вопрос: какие вообще есть способы поднятия гту? напишите их, пожалуйста все. И что сделать, чтобы как на этом гайде в 3004 году военные бегали с потоковыми бластерами. Так же не могу найти 5 ракетометов к началу 3003 года, ибо сношу келлера в 2-3 месяц и из домов их не выбить никак
|
|
Mikita149, ГТУ повышается не так, как там описано. Вероятнее всего это просто стечение обстоятельств, что у него тогда генерились развитые военные. Никто точно не может сейчас сказать от чего на самом деле зависит рост ГТУ. Да и тебе заморачиваться не обязательно на самом деле, если первый раз играешь. Тебе не обязательно находить 5 ракетометов к началу 03 года. Можешь найти их к началу 04, например. Просто получится меньше очков в итоге, но на первый раз они и не главное: важнее прочувствовать игру на 200%, чтобы в следующий раз уже бороться за высокие места в таблице. Посети тему команды 200% и задавай свои вопросы там, быстрее помогут  И советы будут более ценными
|
|
И еще вопрос! На пиратке не меняются корпуса уже год примерно. Пытался покупать оборудку итд., ничего не помогает! Что делать?
|
|
Mikita149, чтобы на 200% пораньше получить в магазинах хорошее оборудование, надо удачно сгенерить галактику: 1) Играй за гаальцев или фэян. 2) ПТУ планет должен быть 3 или 4 (хотя бы несколько планет). 3) Диаметр планет должен быть большим - у малых 600 ед. и больше, у больших планет от 1000 ед. 4) Большие планеты должны быть индустриальными. Рост ГТУ во многом рандомный, но если ты пораньше будешь отвоёвывать системы с гаальскими и фэянскими большимми планетами и не сдавать их доминаторам (!), то рост ГТУ должен быть максимальным. Рост ПТУ рандомно может изменяться, поэтому делай контрольные сохранения раз в полгода. Иногда переигрывая можно получить более быстрый рост ПТУ, а значит и переход на новый ГТУ. Прямых способов воздействия игроком на рост ГТУ не выявлено.
|
|
Плохая пиратка значит. От того, что ты оборудку скупаешь, не зависит, когда будет смена товара в магазине. Она происходит в определенные дни. Некоторые базы по несколько таких дней за месяц имеют, а некоторые, как у тебя, меняют товар очень редко. Робо, не грузи раньше времени  Добавлю, что еще молотки (планеты с индустриальным типом экономики) развиваются быстрее, во всяком случае так принято считать. Но, как я понял, здесь немного другая ситуация
|
|
Диаметр планет должен быть большим - у малых 600 ед. и больше, у больших планет от 1000 ед.
А он на что-то влияет?
|
|
Космопират, да. Здесь мастер Rhox провёл интересное исследование.
|
|
Mikita149, чтобы на 200% пораньше получить в магазинах хорошее оборудование, надо удачно сгенерить галактику: 1) Играй за гаальцев или фэян. 2) ПТУ планет должен быть 3 или 4 (хотя бы несколько планет). 3) Диаметр планет должен быть большим - у малых 600 ед. и больше, у больших планет от 1000 ед. 4) Большие планеты должны быть индустриальными.
Рост ГТУ во многом рандомный, но если ты пораньше будешь отвоёвывать системы с гаальскими и фэянскими большимми планетами и не сдавать их доминаторам (!), то рост ГТУ должен быть максимальным. Рост ПТУ рандомно может изменяться, поэтому делай контрольные сохранения раз в полгода. Иногда переигрывая можно получить более быстрый рост ПТУ, а значит и переход на новый ГТУ.
Прямых способов воздействия игроком на рост ГТУ не выявлено.
Играю за фея наемника,имею 4 системы и 5 индустриальных планет, но всё-равно не могу понять где взять 5 ракетометов к началу 3 года при том что келлер давно улетел к клиссанам, и не могу понять как военные могут быть с бластерами в 4 году
|
|
не могу понять как военные могут быть с бластерами в 4 году Я в последних партиях на 200% сложности получал первые мультирезонаторы в начале 4-го года, выбивая их программой из доминаторов. А ракетное оружие не использовал вообще. Поэтому и говорю, что многое зависит от правильной генерации карты галактики. Остальное - дело техники (знаний и опыта игры).
|
|
А можешь обьяснить как нужно сгенерить что мультики уже были в начале 4 года? Играть как я понял нужно за гаальца торговца? Сколько нужно индустриальных планет? Мне, если честно, ракеты тоже не особо нравятся, но без них СО не получается раннее... Что нужно сгенерить и сделать чтоб мульты в 4 году были?
|
|
Mikita149, для этого, прежде всего, нужно чтобы 5 планет в системах Коалиции имели тех. уровень равный 4-м. Если играешь без патча 1.05, то можно ПТУ и ГТУ определять КР-смотрелкой. Если получил ГТУ=4, тогда пользуясь смотрелкой можно определять корабли доминаторов (Урганты), которые имеют хорошие мульты (при ГТУ=4 уровень выбиваемого мульта не может быть более 4-го). Мастера вовремя умеют определять переход к новому ГТУ по уровню выпадающего оборудования из доминаторов при их уничтожении. В 4-м году, когда ещё не сильно прокачал навыки и нет хорошо защищённого корпуса (15+), безопаснее выбивать мульты в космосе из немногочисленной свиты Келлера, когда тот появляется в какой-либо системе Коалиции. Используй программу "аварийный сигнал" на Урганта и он сбросит искомый мульт. Более сложно летать в захваченные системы, используя нужный камуфляж из ПБ, а после использования АС успеть подобрать мульт и улететь на форсаже. Выбить мульт можно и без проги, используя разное оружие/артефакты и убивая Урганта в разные дни, но терпения на это не у всех хватает.
|