Тема: Разыскиваются отважные рейнджеры
|
| Sontan |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
 |
« : 09.10.2012 00:01:24 » |
|
Приветствую друзья, меня зовут Егор и я разрабатываю игру FAR7. Если вы, как и я, любите игры на космическую тематику, то я приглашаю вас на последнюю волну закрытого тестирования. FAR7 — это браузерная MMORPG в духе старой школы. Я очень люблю космические игры, я проходил StarControl2, Freelancer и Космических рейнджеров не один десяток раз. В моем проекте вы сможете заметить сходство с этими играми, но в основе FAR7 все же собственная вселенная, уникальная графика и музыка. Я искренне надеюсь, что на форуме найдутся люди достаточно открытые к новому и достаточно отважные, чтобы стать одними из первых исследователей нового мира. Совсем скоро я добавлю «Руководство пилота» в котором будет подробно рассказано о всех игровых компонентах, а пока расскажу вам о самом важном элементе игры. Я стараюсь сделать мир как можно более разнообразным для игрока, моя цель — это дать каждому игроку возможность получить свои уникальные приключения в FAR7. В игре генерируется всё, что можно: задания, предметы, монстры, события и т.д. Я бы не сказал, что сейчас игра переполнена контентом, но текущая версия, кажется мне неплохим началом. Кроме того, я всегда рад идеям игроков по поводу игровых механик, новых квестов и сюжетов для событий. Надеюсь, что мне удалось вас убедить потратить вечер на FAR7. Вот те ссылки, которые в этом вам помогут:
|
|
Пойду ка я полюбуюсь 
|
|
Хочу, хочу!  Судя по скринам, вы обгоняете остальные проекты, ох как обгоняете
|
|
В принципе очень даже не дурно Но иногда проскакивают грамматические ошибки в словах. В основном не правильные окончания. Но, думаю, исправите)
|
| Sontan |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Спасибо, друзья! Очень приятно, что проект приняли так тепло.
Смело пишите о найденных проблемах любым удобным для вас способом: в центр разработки, мне на имайл или прямо здесь, на форуме. Было бы интересно услышать о Ваших впечатлениях от игры — что понравилось, а что нет.
|
|
Ну, про систему заданий я в игровом чате писал) Сделайте разброс заданий по уровням не только в стартовой системе, но и в соседних. А то взял кучу заданий, выполнил, и летишь чёрт знает откуда в родную систему за следующей партией заданий) Много времени тратится на перелёты. Вот.
|
|
Окна слишком большие и неудобные. Окно с ошибкой всплывает и не исчезает, приходится постоянно тыкать. Панель с орудиями сделать поменьше и добавить возможность её свернуть. Добавить числовые значения к полоске опыта и в закладку "Информация" (555/2222 к примеру). Окно с предложениями "сесть на планету"/"прыгнуть в соседний сектор"/"залететь в поле астеройдов" и т.д. сделать поменьше, оно красивое, но за ним ничего не видно к сожалению  При попытке сбить астеройд на который нам не хватает уровня астеройдного дела вылетает ошибка, хотя логично бы было вывести сообщение "Мал уровень астерйдного дела. Для таких-то астеройдов требуется такой-то уровень" Закладка "производство" на станциях пустая, надеюсь там будет что нить интересное. Руда на станциях перерабатывается в мусор, так и должно быть? мб все таки....хотя бы иногда...я надеюсь.... руда будет преобразовываться орбработанную руду, которую можно продать. Какой смысл заниматься невыгодным делом? оО При попытке атаки при невыбранной цели, вылезает то же самое окно с ошибкой. Мб стоит его убрать, ничего же не произошло.
|
 | Марсель |
| |
Карма: 830 Известность: 1403
|
|
|
На днях попробую, посмотрю на это чудо-юдо ( ну в хорощем смысле этого слова  )
|
|
>Эвгемер<, ааааа... Так это ты на большом, красном кораблике там летаешь?)) Ещё и мои контейнеры захапал себе
|
|
Ещё и мои контейнеры захапал себе ^_^' Дальше поехали: Ввести группы с настройками деления опыта и т.д. и т.п. В окне "Беседы" не пролистывается текст, да и само окно правильнее было бы назвать "Диалог" Задания и оборудование на планетах расположить равномерно, чтобы на каждой планете можно было взять задания малого уровня и закупиться стандартным вооружением. Добавить дроп с мобов, как же без этого то:) Самый дешевый и простой бак с топливом можно надеть с 11 уровня (инфа не 100%). Уравнять с остальным оборудованием было бы предпочтительней. И радар тоже. Пиратские базы, пиратский рейтинг, пиратское оборудование возможность встать на сторону пиратов. Черные дыры, какой же космос без ЧД  Контейнеры с топливом  Радиус поражения оружием. Мощные захваты ничем не отилчаются от стандартных по своим первичным характеристикам. Уникальное оборудование для каждого типа кораблей. Автозаправка, ну или как вариант заправка без открытия окна планеты  От производства жду что-то по типу куба в диабло 2, а это куча никому непонятных рецептов, всякие плюхи. Научная станция..что это? Жду открытия) улучшение оборудования и т.д. и т.п. Уникальный дроп, боссы, это же ММО )) Возможность поменять захват на дополнительную пушку) Увеличить количество скиллов, добавить их прокачку по принципу: "Чем пользуешься, то и качается" (Final Fantasy 1,2 ; Dungeon Siege), или ветками (Diablo, Wow). Больше навыков и умений, простых и сложных. Дальше полет фантазии: Если торговля и астеройдное дела простые, то торгвля рудой сложное, открываются при определенных уровнях торговли и астеройдного дела. Как вариант в последствии раскачки этой ветки можно будет крафтить оборудование самому на рудодобытчиках, вот и ветка "производство" пригодилась. Как альтернатива ввести сбор какого-нибудь типа энергии, и с помощью научных станций перерабатывать его в вещество с помощью которого можно улучшать оборудование....добавить соответственно навыки и умения. Как вариант привязать к типу корабля....
|
|
Остапа несло...
|
| Sontan |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Ух ты! Спасибо за такой большой ответ. Постараюсь ответить по каждому пункту. Окна слишком большие и неудобные. Окно с ошибкой всплывает и не исчезает, приходится постоянно тыкать. Панель с орудиями сделать поменьше и добавить возможность её свернуть. Добавить числовые значения к полоске опыта и в закладку "Информация" (555/2222 к примеру). Окно с предложениями "сесть на планету"/"прыгнуть в соседний сектор"/"залететь в поле астеройдов" и т.д. сделать поменьше, оно красивое, но за ним ничего не видно к сожалению 
Очень странное утверждение. Даже на моём мониторе 5 летней давности, всё выглядит достаточно компактно. Быстро решить проблему с интерфейсом не получится. Пока можете использовать масштабирование (ctrl +/0/-) в любом браузере, настроив его под себя. Игра использует HTML и прекрасно работает с этой функцией. При попытке сбить астеройд на который нам не хватает уровня астеройдного дела вылетает ошибка, хотя логично бы было вывести сообщение "Мал уровень астерйдного дела. Для таких-то астеройдов требуется такой-то уровень" Закладка "производство" на станциях пустая, надеюсь там будет что нить интересное. Руда на станциях перерабатывается в мусор, так и должно быть? мб все таки....хотя бы иногда...я надеюсь.... руда будет преобразовываться орбработанную руду, которую можно продать. Какой смысл заниматься невыгодным делом? оО
При попытке атаки при невыбранной цели, вылезает то же самое окно с ошибкой. Мб стоит его убрать, ничего же не произошло.
Пустая ошибка при атаке астероида, это баг. Там приходит информация о требуемом уровне навыка, но почему-то не показывается. Исправлю это в следующем апдейте завтра-послезавтра. Руда действительно будет перерабатываться в металл, из которого с помощью мехатроники можно будет создавать предметы. Ввести группы с настройками деления опыта и т.д. и т.п. В окне "Беседы" не пролистывается текст, да и само окно правильнее было бы назвать "Диалог"
Проверил скролл в фаерфоксе и хроме. У меня в обоих случая лог чата пролистывается. Возможно не всегда получается воспроизвести проблему. Расскажите подробнее как это выглядит и как это повторить  Добавить дроп с мобов, как же без этого то:)
А дроп есть и с мобов и из объектов: астероидов, груд обломков и т.д. Самый дешевый и простой бак с топливом можно надеть с 11 уровня (инфа не 100%). Уравнять с остальным оборудованием было бы предпочтительней. И радар тоже.
Мне кажется интересным открывать предметы постепенно. Ведь получение 11го уровня станет на много приятнее, зная, что теперь можно будет поставить топливный бак. Да и нужен он только для возможности вернуться из враждебных систем, а летать туда уровнем меньше 15го — чистое самоубийство  Пиратские базы, пиратский рейтинг, пиратское оборудование возможность встать на сторону пиратов.
Точно будет пиратский режим для PvP. Накручу чего-нибудь с пиратской базой в системе Инкор. Черные дыры, какой же космос без ЧД 
Черные дыры оставим на десерт. В планах исследование подпространства через червоточины. Контейнеры с топливом  Радиус поражения оружием. Мощные захваты ничем не отилчаются от стандартных по своим первичным характеристикам. Уникальное оборудование для каждого типа кораблей. Автозаправка, ну или как вариант заправка без открытия окна планеты 
Интересно  От производства жду что-то по типу куба в диабло 2, а это куча никому непонятных рецептов, всякие плюхи.
Что-то похожее и планируется. Плюс возможность выставить время производства на конвейере. Научная станция..что это? Жду открытия) улучшение оборудования и т.д. и т.п. Уникальный дроп, боссы, это же ММО ))
Да! Научная станция «Энергия» уже есть в системе Экстио, а военная «Тайфун» в Одокс. Кроме этого в астероидных полях можно найти промышленные станции. В будущем будут добавлено ещё несколько: бизнес, технические и даже Космо-Вегас. В ближайшем будущем научные станции смогут предложить интересные миссии по исследованиям мира — «подземелья». И будут центрами для интересующихся PvE контентом. А военные станции будут проводить боевые миссии в которых игроки смогут сразиться с другими игроками — PvP направление. Участвуя в миссиях игроки будут зарабатывать репутацию и валюту каждой фракции. За которую они смогут получать клёвое оборудование. Возможность поменять захват на дополнительную пушку)
Есть ещё слот под пусковые установки. Но пока не завезли боеприпасы я изъял их из игры. Увеличить количество скиллов, добавить их прокачку по принципу: "Чем пользуешься, то и качается" (Final Fantasy 1,2 ; Dungeon Siege), или ветками (Diablo, Wow). Больше навыков и умений, простых и сложных.
Да! Умения в игре появились две недели назад, в будущем их количество будет расти как у игроков так и у ботов  Дальше полет фантазии: Если торговля и астеройдное дела простые, то торгвля рудой сложное, открываются при определенных уровнях торговли и астеройдного дела. Как вариант в последствии раскачки этой ветки можно будет крафтить оборудование самому на рудодобытчиках, вот и ветка "производство" пригодилась. Как альтернатива ввести сбор какого-нибудь типа энергии, и с помощью научных станций перерабатывать его в вещество с помощью которого можно улучшать оборудование....добавить соответственно навыки и умения. Как вариант привязать к типу корабля....
Да, именно так. Пока я планирую 6 промышленных профессий: - Добывающие: Астероидное дело, Переработка, Газодобыча - Производящие: Мехатроника, Синергетика, Наноинженерия Игрок сможет выбрать пару из них и делать либо оборудование, либо модули улучшения, либо Нано-ботов для временного усиления корабля. Ещё раз хочу поблагодарить за такой развернутый пост. Всегда интересно почитать впечатления и идеи других людей, а особенно игроков. Спасибо!
|
|
Добавить: Хоткей на выбор ближайшей цели. Метки. Запомнить цель. Увеличить, участить и автоматизировать ивенты. Возможность прокладывать курс. А про дроп имеется ввиду с кристаллидов и роботов. Работорговцев нет, креаров нет, пиратов нет, шиповиков нет - скучно.  На планеты империи можно садиться, брать задания закупаться и т.д. и т.п., как на свои)
|
 | -stl- |
| |
Карма: 650 Известность: 1338
|
|
|
Что-то про темку забыли, вот и я забыл отписаться. Поиграл немного. Встретил несколько проблем: 1. Проблемы с подбором дропа, т.к. его в груде мусора вообще не видно и он никак не подсвечивается. 2. Получив дроида разными способами пытался его установить. Оказалось, что его ставят только на планете, следовательно нужно соответсятвующее сообщение. 3. Долго не знал как вылететь из стартовой системы. Для этого желательно давать стартовую миссию со стрелочкой куда лететь. Обучение должно следовать с игроком, а не вываливать в самом начале кучу информации и оставлять его один на один с игрой. 4. Щелкать мышью все время утомительно, желательно сделать следование корабля за курсором при зажатой клавиши мыши.
Потом у меня отказались принимать на нужной планете человека из капсулы. После этого я завершил игру.
|
| Sontan |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Добавить: Хоткей на выбор ближайшей цели. Метки. Запомнить цель. Увеличить, участить и автоматизировать ивенты. Возможность прокладывать курс.
А про дроп имеется ввиду с кристаллидов и роботов.
Работорговцев нет, креаров нет, пиратов нет, шиповиков нет - скучно. 
На планеты империи можно садиться, брать задания закупаться и т.д. и т.п., как на свои)
Ну, не всё сразу. Будут и креары, и шиповики, и тёмные наблюдатели, и десятки ивентов. В ближайшие пару недель буду полировать игру, а потом займусь новым контентом.  Что-то про темку забыли, вот и я забыл отписаться. Поиграл немного. Встретил несколько проблем: 1. Проблемы с подбором дропа, т.к. его в груде мусора вообще не видно и он никак не подсвечивается. 2. Получив дроида разными способами пытался его установить. Оказалось, что его ставят только на планете, следовательно нужно соответсятвующее сообщение. 3. Долго не знал как вылететь из стартовой системы. Для этого желательно давать стартовую миссию со стрелочкой куда лететь. Обучение должно следовать с игроком, а не вываливать в самом начале кучу информации и оставлять его один на один с игрой. 4. Щелкать мышью все время утомительно, желательно сделать следование корабля за курсором при зажатой клавиши мыши.
Потом у меня отказались принимать на нужной планете человека из капсулы. После этого я завершил игру.
Хорошо, что вы всё таки отписались! 1. Подсветка будет. 2. В обучении про это говорится дважды. А где бы вы ожидали увидеть такую подсказку? 3. Игры со стрелочкой, на мой взгляд, — это первый шаг к «Нажмите X чтобы победить». Обучение пока в игре не идеальное. Более того, даже в Blizzard решили, что сделать идеальное обучение в MMO не возможно и продвигают идею о менторстве одних игроков над другими. 4. Это явно какой-то новый тренд. После перехода на новую технологию соединения с сервером, я поэкспериментирую с таким управлением. Ещё раз спасибо за отзыв!
|