Центр рейнджеров "Млечный путь"

Книги, игры, музыка, кино => Игровая индустрия => Начало: LeX от 19.11.2008 01:31:55



Название: The Elder Scrolls
Отправлено: LeX от 19.11.2008 01:31:55
The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls II: Daggerfall
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Обсуждаем всю серию TES-а.


Название: Re: The Elder Scrolls
Отправлено: >Alba Ater< от 19.11.2008 16:52:25
В первые две не играл  :)
Ну а Morrowind и Oblivion шедевры. Всё прошёл. Хотя мне по некоторым параметрам Морровинд даже больше Обливиона нравится... но в Обливионе есть суперские нестандартные миссии по меркам жанра... вроде тех, что попадаешь в картину художника... что-то ещё такое интересное было, сейчас не особо помню...


Название: Re: The Elder Scrolls
Отправлено: LeX от 19.11.2008 17:43:30
Ну Обливион, по моему мнению, без некоторых глобальных модов не рулит совершенно. Я уже почти наизусть знаю, какой плагин какое изменение в баланс привносит. Остается удивляться, почему этого не сделали разрабы. Огромнейшее количество халтуры. Достаточно вспомнить десятки однотипных подземелий.
Но, слава богу, есть фанаты. Они многое довели до ума. И продолжают, за что огромное спасибо

Да Морровинд это шедевр. Он не Вобла, и это хорошо. Где-то лучше, где-то.. не-а, просто другой. =)

З.ы. А в первые две игрался, но не проходил от начала до конца. У друзей дело было и на клубах. Но впечатлило еще тогда.


Название: Re: The Elder Scrolls
Отправлено: Franck от 19.11.2008 19:41:01
Я прошел Обливион не напрягаясь. Он какой-то слишком легкий. Запомнилось, как я на 5 лвл убил Умбру. :) Заодно тогда стрелковый бой прокачал или как там называлось. Правда, стрел извел....


Название: Re: The Elder Scrolls
Отправлено: >Alba Ater< от 19.11.2008 19:53:56
если багофичами пользоваться, то любая игра станет лёгкой. А ты без них пройди  :)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Excalibur от 01.12.2008 14:58:47
Я Умбру  на 1 уровне побеждал, но только на средней сложности.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Сергей от 03.12.2008 00:39:35
Обливион испортила система прокачки врагов. Это когда враги растут вместе с героем. Абсолютно нет смысла качаться и искать лучшее оружие - а Квач какой-нибудь даже легче на 1 уровне пройти.

Ну и стрелочка, указывающая на квестовую локацию или персонажа. Квесты поэтому проходятся не читая, тупо бегаешь от стрелочки к стрелочке.

Ну и быстрое перемещение добивает ощущение живого огромного мира.



Название: The Elder Scrolls
Отправлено: >Alba Ater< от 03.12.2008 00:52:59
Абсолютно нет смысла качаться и искать лучшее оружие
Да и оружие тоже соответственно уровню :)
Квесты поэтому проходятся не читая, тупо бегаешь от стрелочки к стрелочке.
То ли дело Морровинд - пройдите по Фаяда Мамея, затем поверните налево возле такого-то озера, идите до указателя и сверните в сторону Альдруна. Затем вы увидите древнюю крепость такую-то, идите на восток от неё и увидите озеро магмы. В этих двемерских развалинах и найдёте логово вампиров. В общем, примерно так. Да, было весело. Самостоятельно вообще можно кучу времени угробить, чтобы нужную локацию найти :)
Ну и быстрое перемещение добивает ощущение живого огромного мира.
Это просто усовершенствованная система всяких там морровиндовских телепортов :) Чтобы слишком не заморачиваться. Хотя с теми телепортами-перевозчиками было действительно поинтереснее.
 


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Сергей от 03.12.2008 00:59:13
>Alba Ater<
Это сейчас общая для индустрии тенденция - упрощение игр. Казуальные игры для не желающих вникать.
Морроувинд - более хардкорна, чем Обливион. Более хардкорна - для меньшего количества игроков. Вот и вырождаются игры в бездумное тыканье по клавишам.



Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 03.12.2008 03:16:26
Обливион испортила система прокачки врагов. Это когда враги растут вместе с героем.
А когда они не растут, и на 12 уровне ликвидируешь любую вражину с 1го удара, лучше:)?

Ну и быстрое перемещение добивает ощущение живого огромного мира.
С другой стороны, нехорошо когда игра нагло жрёт время на ненужные телодвижения. И тем приятнее иногда бывает уйти куда-нибудь в тайгу:), полюбоваться видом, разорить пару-тройку крепостей, и показать более сильному кто здесь более быстрый:).

Морроувинд - более хардкорна, чем Обливион.
Это в чём же? Там серьезных багофич больше, неписи тупее, а о балансе и говорить не приходится.

Это сейчас общая для индустрии тенденция - упрощение игр.
это не игры упрощаются, а игроки, эмм, хардкореют:)?


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Franck от 03.12.2008 09:23:25
Морроувинд - более хардкорна, чем Обливион.

Как я проходил во второй раз Морровинд: прямо от стартовой локации пособирав по дороге всякий хлам отправился к алхимику в Балмору.  :eat: От алхимика уже вышел не персонаж 1 лвл, а натуральный турист. Нету там хардкора и баланса.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Сергей от 03.12.2008 14:47:21
А когда они не растут, и на 12 уровне ликвидируешь любую вражину с 1го удара, лучше:)?
Лучше, когда в разных областях мира разные по силе монстры. То есть нельзя сразу после старта пойти куда хочу. Но не потому, что не пускают - а потому, что замочат.

Как я проходил во второй раз Морровинд
Ну вот, во второй. А у меня в Обливионе такое с первого раза было. Как начал - так пролетел всю игру без трудностей.

Нету там хардкора и баланса.

Настоящий хардкор только в играх на Атари и Спектруме 80-х годов. =)
А про хардкор - мне в Морре надо было качаться, что-бы с теми-же владыками дреморами совладать, а в Обливионе даже не задумывался над прокачкой. Ну, может случайность. Тогда я не прав.

P.S. Всё равно Морр лучше Обла. =) В Обле даже оружие крутое получаешь с ростом уровня, а не из-за личных заслуг. Как, например, в Морре бывало: чтобы в начале игры заполучить даэдрическую катану - надо в поместье Дрен одного товарища уделать. А уделать его сложно - вот и изголялся. В Обле же - тебя ведут за ручку по сюжету, и оружие\доспехи получаешь по сюжету и с ростом уровня. Фи! Один поиск частей даэдрической брони в Морре чего стоит!

С другой стороны, нехорошо когда игра нагло жрёт время на ненужные телодвижения.
Вот в этом то и суть! Раньше считалось, что в большую игру надо серьёзно погружаться, а теперь всё рассчитано на помусолить полчасика и забыть.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: >Alba Ater< от 03.12.2008 14:54:58
Лучше, когда в разных областях мира разные по силе монстры. То есть нельзя сразу после старта пойти куда хочу. Но не потому, что не пускают - а потому, что замочат.
Ну, значит, тебе Готика должна больше Древних свитков нравится :)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Сергей от 03.12.2008 16:12:04
Ну, значит, тебе Готика должна больше Древних свитков нравится
Все три Готики прошёл не по одному разу и с удовольствием. Третья похуже, а в целом да, рулят. Но Морроувинд - пожалуй не слабее, всёж таки. Возможно, сказалось то, что я Морр первым из этого всего прошёл?


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: >Alba Ater< от 03.12.2008 16:42:26
Возможно, сказалось то, что я Морр первым из этого всего прошёл?
Видимо да. Впрочем, как и я.
 

 В настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того, мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.
Предварительное название пятой части: Last War.  Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.  Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.  В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: LeX от 13.12.2008 10:58:42
А когда они не растут, и на 12 уровне ликвидируешь любую вражину с 1го удара, лучше:)?
 

Лучше когда нет строгой привязки уровня врагов к уровню героя.

А в партии бандитов встреченной на дороге могут быть как посредственные вояки 5-12 уровней, так и главарь\главари 30-40 уровня независимо от уровня героя.

Что касается пещер\фортов и т.д. ... по описанной выше причине многие из них так зачистить на первом уровне в самом паршивом экипе не получится.

Но фанаты создали много способов придать Вобле того духу, которого разрабам силенок не хватило.



Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 14.12.2008 09:35:17
Конечно, разрабы сделали далеко не лучшим образом. Но у воблы значительный запас на модернизацию, при том, что исправлять нужно не так много. чего не скажешь про морр  :(.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: LeX от 14.12.2008 14:57:05
Тут и скорость стрельбы из лука, и дальность размаха разными видами клинков, недоработанная скорость выполнения спец приемов, и заклинания (сила, дальность, скорость кастования)... Не говоря уже о безрукой генерации всех и вся в игре, от монстров до лута. 

На самом деле, что бы удовольствие получить, переделывать нужно все. =(

А Морр. Эх. Это уже история.  :)



Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 14.12.2008 15:45:26
Тут и скорость стрельбы из лука, и дальность размаха разными видами клинков, недоработанная скорость выполнения спец приемов, и заклинания (сила, дальность, скорость кастования)... Не говоря уже о безрукой генерации всех и вся в игре, от монстров до лута.
сразу видно, с CS человек не знаком :)

На самом деле, что бы удовольствие получить, переделывать нужно все.
понятия об удовольствиях у всех разные. когда я увидел описание UOPа (1300+ исправлений), я задумался "откуда?". когда я прочитал детали, я подумал "зачем?".

Кстати, не подкинешь ссылку на твои баланс-плагины? интересно посмотреть изменения


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: LeX от 14.12.2008 16:02:15
сразу видно, с CS человек не знаком

Я и не говорил что знаком.  ;)
Я уже на все готовое люблю. Хотя и его не так найти легко.
Кстати, не подкинешь ссылку на твои баланс-плагины?

Могу. Но не на мои.  :)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 14.12.2008 16:15:43
Могу. Но не на мои.
Ну, я имел в виду - предпочитаемые тобой, что кстати следует из:
сразу видно, с CS человек не знаком
Я и не говорил что знаком.  ;)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: LeX от 14.12.2008 16:18:42
Если кому интерестно что люди творить могут, достаточно на этот мод посмотреть.
Вот ридми (http://jorgeoscuro.googlepages.com/ooo1.3readme.html).


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Tsebiska от 15.12.2008 22:49:19
Надеюсь, поможете
Проблема такая. Не работает Save\Load. А точнее, Load. Игра просто виснет. Диск - VirtualCD, скопирован с лицензионного.
Что делать?


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Сергей от 15.12.2008 23:27:29
Что делать?
Может, плагины какие левые ставил и удалял раньше? В Морре из-за этого бывало.

Если переустановить Обливион и начать новую игру - всё равно не работает?
 


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Tsebiska от 16.12.2008 15:44:02
Сергей, не делал ничего. Это в Morrowind. С этого диска раньше ставил,было все нормально. Переустанавливал уже 3 раза.Не помогает =(
Плагинов не ставил. Чистая Морра...


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 16.12.2008 15:53:55
Tsebiska, посмотри что пишет в warnings.txt и programflow.txt в папке с игрой.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Tsebiska от 16.12.2008 17:09:06
ProgramFlow.txt:
000103: Program Started
000103: Computer Name: Администратор
000103: Creating Windows
000103: Begin loading of archive header and invalidation of archived files
000205: Finished with header loading and invalidation
000205: Initializing Main
000306: Video adapter: Radeon X1550 Series       (6.14.10.6706)
000715: Creating Scene
000715: Loading Master/Plugin
001836: Done Loading Master/Plugin
001836: Done Creating Scene
002040: Done Initalizing Main

А warnings.txt не нашел =(


А, может, он сейвит не так?
Прицепляю файл  с сейвом

http://narod.ru/disk/4426205000/quiksave.ess.html (http://narod.ru/disk/4426205000/quiksave.ess.html)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 16.12.2008 17:55:21
в логах ничего плохого нет, сейв загружается нормально. мистика.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Злой Пеленг от 29.12.2008 15:41:32
Daggerfall рулит! Такого большого игрового мира я ещё нигде не видел! Говорят, что там около 15000 городов и посёлков!(сам не считал). К тому же возможностей в Daggerfall дофига!  :eek:
Ну, Мор мне не очень понравился, а Обливион, мне показался, очень хорошей ролевой игрой!  :yes:


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: denis_ranger от 31.12.2008 19:00:37
Если кому интерестно что люди творить могут, достаточно на этот мод посмотреть.
Вот ридми.
Самый известный мод к Обливиону. Жалко, что весит много.
Наши модостроители недавно доделали мод Хроники Танандор. Весом  меньше 40 метров, размер игрового мира больше дрожащих островов, очень интересные монстры (например Искра, просто ужас, когда встретил мне стало страшно). Вобщем советую ознакомиться. Скачать можно на tes.ag.ru


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: LeX от 01.01.2009 00:17:43
denis_ranger, спс.  :) Обязательно ознакомлюсь.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: denis_ranger от 02.01.2009 18:12:13
Daggerfall рулит! Такого большого игрового мира я ещё нигде не видел! Говорят, что там около 15000 городов и посёлков!(сам не считал). К тому же возможностей в Daggerfall дофига!
А еще его называют Баггерфол :)
Проблема в том, что его сложно запустить на современных машинах. Идеальный вариант, установить на старый комп 95 винду и играть на нем.
Для справки: размер игрового мира сопоставим с прощадью Великобритании.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Злой Пеленг от 05.01.2009 02:26:45
Цитировать
Проблема в том, что его сложно запустить на современных машинах. Идеальный вариант, установить на старый комп 95 винду и играть на нем.
У меня сложностей с запусоком Дагерфолла на XP не было...


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: denis_ranger от 05.01.2009 12:18:21
А у меня нормально так и не заработало.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Something от 15.02.2009 01:13:37
Вот появилось свободное время и я еще раз решил сьездить в турне по Вварденфеллу. Сразу вспомнился давно мучавший меня вопрос. На Солстхейме, в гробницах, лежат замороженные скелеты. Когда пытаешься их активировать выдается сообщение что нет необходимых инструментов. Меня интересует что это за инструменты. Кто-нибудь знает? :unwit:


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Витар Лаеда от 16.02.2009 04:31:52
Хе, щас вот играю в Обливу, имею 15-ый уровень, в руках Умбра :evil: , сам мастер клинков+ещё два мастера на подходе - кузнечество и тяжёлая броня, броня где-то под 80 :crazy: , ну и ещё стоит колечко на отражение урона :) , конечно это не предел, но мне хватает, особенно если посмотреть на то что я вынес толпу даедротов и ледяных атронахов использовав всего пару зелий лечения :wacko:


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Saref от 16.02.2009 12:12:27
а не проще поступить в гильдию магов,выучить заклинание хамелион,набрать колец,доспехов,камней душ,короче зачаровать все предметы которые на тебе одеты кроме оружия хамелионом до 100% вот тебе и нивидимость которая не пропадает.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Витар Лаеда от 16.02.2009 12:20:56
Saref вообщето надо больше 100, 105% например :) , если меньше то тебя всёравно увидят
з.ы. пробовал так, неинтересно :rolleyes: , я уж лучше зачарую даедрик или ебонит на резисты всякие, урон стихийный и т.д. :) Кстати очень удобно если есть умбра и звезда азуры, ненужно морочить голову по поводу зарядки оружия :)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: denis_ranger от 17.02.2009 15:43:22
хамелионом до 100%
Также можно сделать 100% поглощение заклинаний. Только придется использовать сигильские камни. Т.е. набрать 22+ уровень.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 18.02.2009 09:11:21
Хе, щас вот играю в Обливу, имею 15-ый уровень, в руках Умбра  , сам мастер клинков+ещё два мастера на подходе - кузнечество и тяжёлая броня, броня где-то под 80  , ну и ещё стоит колечко на отражение урона  , конечно это не предел, но мне хватает, особенно если посмотреть на то что я вынес толпу даедротов и ледяных атронахов использовав всего пару зелий лечения
Ммм... имею 12 уровень, в руках - пусто  :evil:, сам мастер разрушения+ещё два эксперта на подходе - иллюзия и восстановление, броня где-то под 0 :crazy:, ну и ещё куча козырных колечек на борту :mol:, конечно это не предел, но мне хватает, особенно если посмотреть на то что я любую толпу с пары кастов вынесу, если надоест невидимость :eat:


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Витар Лаеда от 18.02.2009 10:32:44
если надоест невидимость :eat:
бгы, мне если надоест мутузить толпы, просто впихну сигильские камешки, у меня на хамелеон как раз хватит)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 18.02.2009 11:23:16
А что с этих толп даётся? На 15м уровне? Я уже на 12м не знаю, зачем мне столько хлама... А хамелеон - это неспортивно :)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Something от 18.02.2009 14:27:54
Я уже на 12м не знаю, зачем мне столько хлама...
Как зачем? :eek: Для коллекции! :yes:
В Морровинде я в Балморской гильдии магов целый музей устраивал. :cool: С полными комплектами даэдрического, стеклянного, эбонитового снаряжения и огромной библиотекой, с кучей самоцветов и полом, выложенным золотом. :cool:


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: denis_ranger от 18.02.2009 17:42:07
В Морровинде я в Балморской гильдии магов целый музей устраивал.  С полными комплектами даэдрического, стеклянного, эбонитового снаряжения и огромной библиотекой, с кучей самоцветов и полом, выложенным золотом.
У меня крыши зданий были в Балморе были завалены всяким хламом.
А хамелеон - это неспортивно
Согласен.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Витар Лаеда от 18.02.2009 21:18:22
а у меня весь мой дом завален хламом, хотя есть и полезные вещи) например посох парализации, парализует всех в радиусе 10 футов :crazy: или из прикольного, лук дракона, ельф.лук зачарован на огонь, урон слабенький, но в радиусе 10 футов, етакие гранаты получаются :crazy:


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Альто от 19.02.2009 14:12:17
а у меня весь мой дом завален хламом, хотя есть и полезные вещи)

У меня тоже так было:). Не хотелось продавать вещи из-за... сентиментальности. В конце концов, ГГ её ведь подарили...
Потом, правда, внутренний торговец победил и где-то на 40-42 уровне (я не помню уже) у ГГ оказалось в распоряжении чуть больше 6000000 денюжек.  :cool:
Это я про TES 4 говорю, если что.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Витар Лаеда от 20.02.2009 05:41:09
Меня в Обливе больше всего прикалывает область где есть все вещи существующие в игре :lol: шо хочь есть, там можно в таакое нарядится, что тебя просто убить не смогут :crazy: впрочем так можно сделать и не перемещаясь туда :)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Pelengator от 20.02.2009 17:05:30
Моровинд явно лучше Обливиона и сложнее. Я в Обливионе пол игры прошел с начальной экипировкой которую пока из тюрмы идеш находишь. :mad: Обливион набрал фанатов только из-за модов. Только сними играть интересно . Да и то они не все интересные и долгие.Моровинд играл и буду играть, а Обливион поиграл неделю и бросил. Только если интересные моды появляются играю. :mad:  


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Tsebiska от 22.02.2009 19:01:16
Я в морре неплохо снарядился =)
Зачаровал амуль под удар огня в 80пт (  :evil: ), 15 ударов.. В руках - Даэдерическая Дайкатана (или как там ее  :) ), 40е Длинные Клинки, колдую самодельный закл - удар молнии и огня по 40 пт, на мне ординаторские доспехи, блочащие сотню %)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: LeX от 24.02.2009 05:00:59
Обливион поиграл неделю и бросил. Только если интересные моды появляются играю.

А в Воблу без модов и плагинов аниал полный гамать.  :eat:
Мыж не мазохисты, не правдаль)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: zavron_lb от 24.02.2009 07:53:38
А в Воблу без модов и плагинов аниал полный гамать.
Ну неправда же.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Franck от 24.02.2009 10:35:01
Помню, помню. Умбру убил на 5 уровне. Легкая очень игра, для казуалов.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: zavron_lb от 24.02.2009 13:04:47
Легкая очень игра, для казуалов.
Кажется, меня только что оскорбили. Хм.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Something от 24.02.2009 13:08:01
Легкая очень игра, для казуалов.
Абсолютно верно. Надеемся что пятый ТЕС будет консервативнее.
Легкая очень игра, для казуалов.
Кажется, меня только что оскорбили. Хм.
"Казуал" это оскорбление? :sight:


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: zavron_lb от 24.02.2009 13:39:55
"Казуал" это оскорбление?
Не нужно общепринятое оскорбление чтобы оскорбить. И вообще, не пали. :3

...довольно нелицеприятная характеристика, но разговаривать об этом я сейчас не хочу и не буду — неуместно и субъективно.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Альто от 24.02.2009 22:00:25
Легкая очень игра, для казуалов.
Обливион? Ну ты загнул о_О! Да, игра довольно лёгкая, но это в начале. Потом наступает переломный момент - либо ты пожинаешь плоды правильного развития персонажа и получаешь действительно сильного персонажа, либо ты получаешь "героя", которого даже пара бандитов на дороге могут забить до смерти железными молотками. Сложность в игре зависит от того, как ты прокачал персонажа - и это минус, на мой взгляд.
Но плюсов у игры всё равно больше, чем минусов:
1) Обилие квестов. Да, многие из них не блещут оригинальностью, но откровенной халтуры среди них нет.
2) Много дополнительного контента. Shivering isles - сюжет там намного лучше, чем в оригинале, а диалоге (по сравнению с тем же оригиналом) выписаны на 5/5.
3) Неплохая боевая система. Шаг вперёд для серии.
4) Большой мир (не для серии - в том же Морроувинде был больше. Но для жанра RPG вообще мир достаточно велик).
5) Интересный геймплей, наконец. Интересно развивать своего персонажа. Интересно проходить квесты. Интересно исследовать местность.
И всё было бы прекрасно, если бы не одно увесистое но. В игре нету той атмосферы, которая есть в Морроувинде (про другие игры серии не знаю - не играл). Точнее, есть, но только в Shivering Isles. И игра от этого много теряет.
И всё же. В игру, что ни говори, интересно играть. Причём не только "казуалам".
Так вот.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Something от 24.02.2009 23:08:04
Легкая очень игра, для казуалов.
Обливион? Ну ты загнул о_О!
Наверное тут имеет место сравнение с Морром. С этой точки зрения игра ТЕС4 действительно казуальней.
1) Обилие квестов. Да, многие из них не блещут оригинальностью, но откровенной халтуры среди них нет.
В Морре аналогично. Пусть в Обле попадаются некоторые оригинальные (мир в картине мне понравился), но они тонут в море квестов типа "поди-убей" или "поди-принеси". Плюс явно казуальный маркер, который отнимает все удовольствие от поиска цели квестов.
2) Много дополнительного контента. Shivering isles - сюжет там намного лучше, чем в оригинале, а диалоге (по сравнению с тем же оригиналом) выписаны на 5/5.
Аналогичный пример из Морра - Трибунал.
3) Неплохая боевая система. Шаг вперёд для серии.
Добавлено три новых удара и управление щитом. При этом убрано три класса оружия, один брони. Из метательного оставлены только луки. На один шаг вперед, два шага назад.
4) Большой мир
Это да. Не больше Морра, но вполне достаточно.
5) Интересный геймплей, наконец. Интересно развивать своего персонажа. Интересно проходить квесты. Интересно исследовать местность.
См. Морр.
Да, игра довольно лёгкая, но это в начале.
Не в начале, а когда уровень персонажа низкий. Проблема в том что игру можно пройти на первом уровне.
До кучи:
6) Нормальную транспортную систему заменили бесплатным карманным телепортатором. Еще одна уступка казуалам.
7) Лично мне не хватает наплечников. Я, играя магом  Морре, люблю одевать на мантию костяные наплечники и шлем.
8) Физический движок для вещей делает невозможным составление нормальной коллекции. При неосторожном движении вещи разлетаются во все стороны.
Теперь о хорошем:
1) Лошади. Хотя было, бы неплохо хотя бы стрелять с них, чтобы не приходилось из-за каждого встречного волка слезать.
2) Яды. То чего не хватает в Морре.
3) Обучение. Ограничение в 5 пунктов на урувень препятствует исползованию формулы х5х5х5.
4) Мне, как магу, не нравятся посохи. Я люблю при случае стукнуть посохом в харю какому ни-будь пепельному вампиру. А в Обле нельзя.
5) "Перки" получаемые при развитии навыков. За прыжки по воде - отдельный разрабам. :respect:

И всё было бы прекрасно, если бы не одно увесистое но. В игре нету той атмосферы, которая есть в Морроувинде
Соглашусь.
З.Ы. Это все конечно же ИМХО.




Название: The Elder Scrolls
Отправлено: zavron_lb от 24.02.2009 23:57:57
Нормальную транспортную систему заменили бесплатным карманным телепортатором. Еще одна уступка казуалам.
Это дело вкуса, можно сказать. Меня наоборот раздражала необходимость таскаться либо пешком, либо по маршрутам тех же силт-страйдеров, "игра превращается в симулятор пешехода", как сказал кто-то. Хотя с другой стороны понятно — кому надо, тот запомнит.

Добавлено три новых удара и управление щитом. При этом убрано три класса оружия, один брони. Из метательного оставлены только луки. На один шаг вперед, два шага назад.
Лично для меня невозможность промахнуться при прямом попадании перевешивает всё убранное.

Понравилась в своё время следующая цитата:
"Помните, как раньше было, в Морровинде? Вы видите огромного огрима прямо перед собой — он закрывает полнеба. Вы вынимаете из кармана любимый меч, и после взмаха, вместо того чтобы с чавканьем впиться в плоть даэдры, меч с печальным свистом промахивается. Почему так? А не судьба.

Еще веселее было отправить стрелу в того же огрима и увидеть, как она пролетела прямо сквозь него и тоже промазала. А нечего на огрима лезть с неразвитой меткостью. Если бросок невидимых кубиков показал, что стрела не попала, — размер цели значения не имеет.

В Oblivion такого больше нет. Если вы визуально попали — то точно попали. Меч не может просвистеть мимо врага — он либо наносит урон, либо натыкается на блок. Новая боевая система сделала огромный шаг от классических ролевушек с бросками кубиков к боевикам с меткой стрельбой и требованиями к реакции игрока.
"


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Something от 25.02.2009 00:53:28
Цитата: ZavroN от Сегодня в 09:57:57 (http://index.php?topic=50.msg23887#msg23887)Новая боевая система сделала огромный шаг от классических ролевушек с бросками кубиков к боевикам с меткой стрельбой и требованиями к реакции игрока

Еще одно доказательство вырождения ТЕС, и смешения серии с шутером.
Если уж на то пошло, то можно было бы сделать, например, чтобы вместо промаха наносилась только четверть нормального урона оружия.

Цитата: ZavroN от Сегодня в 09:57:57 (http://index.php?topic=50.msg23887#msg23887)Это дело вкуса, можно сказать. Меня наоборот раздражала необходимость таскаться либо пешком, либо по маршрутам тех же силт-страйдеров, "игра превращается в симулятор пешехода", как сказал кто-то. Хотя с другой стороны понятно — кому надо, тот запомнит.

Действительно, зачем было делать такой большой мир если по нему не путешествуют.  :sight: Сделали бы маленький островок, как в Готике, и успокоились.  :unwit: Кстати, в Морре при грамотном использовании двух амулетов "вмешательств", пары вещей, зачарованных на "жабу", атлетику и левитацию, можно добратся в любое место за несколько минут.

Цитата: ZavroN от Сегодня в 09:57:57 (http://index.php?topic=50.msg23887#msg23887)"игра превращается в симулятор пешехода"

ИМХО, "симулятор путешественника" ее точнее характеризует. Если конечно кому-то не интересно бродить по миру, рассматривать пейзажи, исследовать гробницы и шахты, а интересно только качатся, мочить монстров и делать квесты, то для того может и "симулятор пешехода".

З.Ы. Странно. Один человек жалуется одновременно и на нереалистичность(бой) и на реализм(транспорт).  :unwit:
З.З.Ы. Чертовы траблы с пред. просмотром. :scolding:


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: zavron_lb от 25.02.2009 10:46:30
Странно. Один человек жалуется одновременно и на нереалистичность(бой) и на реализм(транспорт).
Если вспомнить, что это разные области (а реализм — просто параметр), то странность пропадёт. Просто взгляни с другой стороны.

Еще одно доказательство вырождения ТЕС, и смешения серии с шутером.
То есть более адекватная система — это вырождение?

и смешения серии с шутером
И что плохого? Это не какой-нибудь невервинтер, извините, найтс, чтобы система почти целиком основывалась на рандоме. Вид от первого лица и строгий реалтайм буквально кричали о необходимости введённой в ТЕС4 системы.

Если уж на то пошло, то можно было бы сделать, например, чтобы вместо промаха наносилась только четверть нормального урона оружия.
Зачем? Урон от оружия — это урон, наносимый им при ударе. Персонаж бьёт им соответственно своим параметрам и износу оружия. Удар может быть крайне удачным и будет назван критическим. В ТЕС4, если мне не изменяет склероз, урон обозначается одним числом — ну пусть это будет средний (я говорю для примера, просто не помню точно, как именно там сделано) и от удачности удара будет зависеть урон из некоторой окрестности среднего значения.

Заменять же один абсурд другим — абсурд. В крайнем случае можно было бы сделать это опционально.

Действительно, зачем было делать такой большой мир если по нему не путешествуют.
Опять однобокий взгляд. Вася хочет путешествовать, а Петя хочет перемещаться без изврата. Сисиема ТЕС4 удовлетворит обоих, поелику пользоваться фаст тревелом никого не заставляют. В Морре же альтернативой представлялись только те же силт-страйдеры — занятно, но в общем случае неудобно.

интересно только качатся, мочить монстров и делать квесты, то для того может и "симулятор пешехода"
На самом деле достаточно пункта "неинтересно проводить кучу времени в беготне, которой заниматься не хочется". Это совершенно не влечёт за собой
интересно только качатся, мочить монстров и делать квесты


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Something от 25.02.2009 13:32:50
Удар может быть крайне удачным и будет назван критическим.
Во-во! Я об этом и говорю. Насколько я помню, в ТЕС4 критических не было(только из скрытного режима) Если бы ввели крит. удары, частота которых зависит от навыка обращения с оружием, как в Готике например, то был бы за. Кстати о Готике - вот откуда нужно было позаимствовать боевку, а не "заменять один абсурд другим".
И что плохого?
Это ты спроси у фанов Фолла, которым вместо третьей части лучшей на данный момент РПГ, подсунули свинью "Обливион с пушками".
"неинтересно проводить кучу времени в беготне, которой заниматься не хочется".

Ну, это ж типичный казуальный подход. :unwit:
Это совершенно не влечёт за собой
Цитировать
интересно только качатся, мочить монстров и делать квест
А что тогда остается? :sight:


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Альто от 25.02.2009 15:37:05
Цитировать
Ну, это ж типичный казуальный подход. :unwit:
А вот не надо[/i] путать упрощения с казуализацией. Казуализация была бы, если бы можно было, например, попадать через маркер по-быстрому в неисследованные места. А так это не казуализация, а логичное упрощение системы путешествий. К тому же, никто не заставляет использовать быстрое перемещение. Хочешь ездить на лошадке по всей карте - никто не запрещает. Ехай на здоровье:).
 
Это совершенно не влечёт за собой
Цитировать
интересно только качатся, мочить монстров и делать квест
А что тогда остается? :sight:
Риторический вопрос?

По поводу боевой системы - я сказал, что это шаг вперёд для серии не потому, что добавили пару комбинаций или чего-то там ещё. Гораздо важнее то, что если ты попал - то ты попал точно, а не как в Морре. Это намного лучше, чем было раньше, имхо. А то, что игра делает шаг вперёд к шутеру... Прежде чем что-то сказать, надо об этом подумать. Шутер - это жанр, в котором ГГ обычно вооружен огнестрельным оружием. Лук же огнестрельным оружием не является, а мечи... честно говоря, их, конечно, можно кидать в противника (хотя убить так кого-то довольно сложно, наверное), но не в Обливионе. Так что это, скорее, шаг не к шутеру, а к экшену. Причём, экшену хорошему. Вот добавили бы ещё комбинаций и провели бы работу с камерой - всё было бы вообще на 5/5. Но и того, что сделали - достаточно. На мой взгляд, конечно.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: zavron_lb от 25.02.2009 16:03:49
Насколько я помню, в ТЕС4 критических не было
Склероз подсказывает, что есть, но точно не скажу, даже несмотря на то, что поставил пару часов назад (ибо маг, лениво проверять им или отдельно).

Это ты спроси у фанов Фолла
Мог бы просто сказать, что тебе нечего ответить. Я бы понял. Фолл — совершенно другое.

Ну, это ж типичный казуальный подход.
Ну да, крутые игроки только и делают, что любуются на изъезженные вдоль и поперёк пейзажи. Экономия времени — для казуалов.

А что тогда остается?
А что, ваша великая игра состоит из беготни и манчкинизма? Ну тогда сочувствую.
(Ну а если даже и так, то ничего постыдного в "убивать-выполнять-качаться" уж точно нет.)

Но вообще-то я про это уже всё сказал.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Something от 25.02.2009 22:39:17
А то, что игра делает шаг вперёд к шутеру... Прежде чем что-то сказать, надо об этом подумать.
Согласен, нужно было сказать "экшн".
По-поводу боевки я уже говорил - есть Готика. В ней бой - не тупое закликивание вражины. Есть много комбо(не идеально реализованых, но все же), учитывается навык владения оружием(своеобразные криты) и ловкость самого игрока. Разве трудно было сделать бой на такой же основе. :sight:
К тому же, никто не заставляет использовать быстрое перемещение.
Я бы и не пользовался, если бы была альтернатива. Например, телепорты гильдии магов, свитки бож.вмешательства, закл. "пометка/возврат", какие-то наемные извозчики. Но ее нет. :(
А что, ваша великая игра состоит из беготни и манчкинизма? Ну тогда сочувствую.

Не-не-не. Этот вопрос был к вам. :) Я себе найду интересное занятие помимо указанных(особенно в Морре). Например, собирание комплектов доспех и оружия по всему миру, обустройство домашней алхимической лаборатории, разведка труднодоступных и отдаленных мест, собирание кучи драгоценных камней и сладывание их в аккуратную горку, обустройство дома. А вот из чего игра состоит для вас, если вы считаете путешествия "симулятором пешехода"?
Забыл указать один большой недостаток - автолевелинг монстров и вещей в соответствии с уровнем игрока. Согласитесь, странно видеть каких-то гопников в стеклянных или эльфийских доспехах. И не менее странно то что можно стать чемпионом арены на первом уровне. :p
И еще один недостаток, поменьше. Взлом замков. Я, играя магом, и соответственно не прокачивая навык взлома, могу взломать замок любой сложности. :( А Ключ Скелета - вообще чит. После его получения необходимость в развитии навыка отпадает.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Saref от 25.02.2009 22:46:44
Ключ Скелета
это случаем не та неломаемая отмычка?


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Something от 25.02.2009 22:58:38
это случаем не та неломаемая отмычка?
Она самая.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: zavron_lb от 26.02.2009 01:52:10
А вот из чего игра состоит для вас, если вы считаете путешествия "симулятором пешехода"?
Скажу честно — никогда в Морр более-менее серьёзно не играл — наскучивало очень быстро, больше двух-трёх-семи затяжных нырков в игру я уже не выдерживал. Но недавно соблазнили, я пару дней развлекался с ретекстурерами и мге, буду что ли приобщаться.

Забыл указать один большой недостаток
Ну на Морр тоже частенько жалуются, что игра заканчивается сбором даэдрик-комплекта. Автолевелинг — штука спорная, я бы не сказал, что однозначно плохая или хорошая.

Я, играя магом, и соответственно не прокачивая навык взлома, могу взломать замок любой сложности.
Тоже собрал в гильдии спелл на открытие very hard замков? :3
(А вот ключ скелета мне не попадался, хотя и наслышан.)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Something от 26.02.2009 02:14:35
Тоже собрал в гильдии спелл на открытие very hard замков?
Вообщето я имел ввиду именно ручной взлом. После пары сотен поломанных отмычек наловчился вскрывать любые замки при неразвитом навыке.
Автолевелинг — штука спорная, я бы не сказал, что однозначно плохая или хорошая.

В любом случае он требует доработки. Типа как в третьем Фолле - зашел в локацию, уровень монстров установился в соответствии твоему и больше не изменяется.
З.Ы. Забыл еще один плюс Обливиона - относительно нормальная скрытность.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Franck от 26.02.2009 08:07:53
Чем отличается новичок в CRPG от настоящего манчикна? Новичок выйдет из  стартовой локации с Ржавым Мечом и паро-тройкой квестовых предметов всученных  другими персонажами. Истинный же профессионал выйдет оттуда навьюченный, как  мул, неся с собой все, что только было найти, украсть, подобрать и отковырять.  Его поклажа будет влючать в себя всемозможный мусор, набор посуды на 12 персон,  полной собрание сочинений по истории мира, половину квестовых вещей, которые  положено получать ближе к концу игры, а также самое крутое оружие, которое  только может нацепить игрок 1го левела. И все же он до конца игры будет жалеть  об оставленной ручке от чайника, которая никак не хотела вмещаться в  инвентарь.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: zavron_lb от 26.02.2009 08:09:57
Вообщето я имел ввиду именно ручной взлом.
А, это. Ну тут тоже игроку дают выбор, в принципе. Подозреваю, что идею просто взяли из Thief, переделав сам процесс на свой лад.

Вообще, я слегка удивлён, что не была вспомнена магия — я бы сказал, что с магией в ТЕС4 дела грустнее (где моя левитация?!), но магом я смог играть только там.

Слегка поднадоела эта "перепалка", так что скажу, как с моей стороны всё видится. ТЕС3 и ТЕС4 — разные. Не как Готика и ТЕС, конечно, но для меня достаточно разные, чтобы не тыкать пальцем и говорить "вот эта лучше". Кому какая понравится — сугубо дело вкуса. Обливион затягивал меня на более долгое время, но ощущение "чёрт возьми, здесь хочется жить" у меня возникло только в Морре. Ну вот как-то так.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Something от 26.02.2009 14:57:23
Ну тут тоже игроку дают выбор, в принципе.
Я и забыл о автоматическом  взломе. :shy:
Кому какая понравится — сугубо дело вкуса.
Соглашусь. У каждой есть свои плюсы и недостатки. Я бы, скорее всего играл в обе будь у меня машина помощнее.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Franck от 26.02.2009 15:42:33
А я чего-то так подсел на онлайн, что теперь не понимаю, как вообще можно играть в синглплеер игры.  :crazy:


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Something от 26.02.2009 15:56:58
А я чего-то так подсел на онлайн, что теперь не понимаю, как вообще можно играть в синглплеер игры.  :crazy:
Это все-равно что подсесть на сериалы и не понимать как можно смотреть фильмы. :unwit: Я смотрю и то и то. И играю так же. :)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Franck от 26.02.2009 16:03:26
Это все-равно что подсесть на сериалы и не понимать как можно смотреть фильмы.  Я смотрю и то и то. И играю так же.

Ну, ты прав, конечно. Но просто сейчас в ВоВ столько дел, что просто некогда играть в обычные игры. Наркотик, конечно.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: SergR от 26.02.2009 16:28:11
А я чего-то так подсел на онлайн, что теперь не понимаю, как вообще можно играть в синглплеер игры.
А я пытался с он-лайном, пытался, но как то он меня не цепляет, только синглы, только синглы. :)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Franck от 26.02.2009 16:52:34
А я пытался с он-лайном, пытался, но как то он меня не цепляет, только синглы, только синглы.

А в какие играл? (онлайн)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: SergR от 26.02.2009 17:06:04
А в какие играл?
Да всякие броузерки. Вся проблема в том, что очень быстро становится скучно, сюжета нет, просто качаться неинтересно.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Franck от 26.02.2009 17:15:37
Да всякие броузерки. Вся проблема в том, что очень быстро становится скучно, сюжета нет, просто качаться неинтересно.

Попробуй WoW. Или аплоды онлайн, скоро выйдут. Там основная фишка не в сюжете, а в коллективной игре. Гильдии, совместные походы, холивары и т.п. Увлекает страшно.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Something от 26.02.2009 17:20:28
А я пытался с он-лайном, пытался, но как то он меня не цепляет, только синглы, только синглы.
Аналогично. Поиграю недельку-две, да и заброшу. Вот сейчас опять играю.
 


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Sebu1ba от 26.02.2009 22:56:58
я тоже выскажусь)
в обливион не играл по отзывам не понравилась.
а морровинд это хитовая игра играл в нее наверное полгода!
 Для сравнения с ней: купил недавно массэффект вроде тоже РПГ но такой ацтой!
Решил освежить память установил опять морр - и правда рулит!


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: SergR от 27.02.2009 11:06:36
Там основная фишка не в сюжете, а в коллективной игре. Гильдии, совместные походы, холивары и т.п. Увлекает страшно.
Не уверен, что коллективная игра меня увлечёт, сильно неуверен. Тем более, что играм могу посвятить совсем немного времени, плюс реал тайм меня совсем не привлекает.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 09.10.2010 06:26:47
вобла! (http://www.tamriel.ru/7roadsmod/pics/6/56.jpg)
не мог пройти мимо  :crazy:


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: BadgerM от 22.12.2010 15:15:45
Думаю, все уже видели (даже писал >Alba Ater<):
http://www.youtube.com/watch?v=hGMOMkACtn4 (http://www.youtube.com/watch?v=hGMOMkACtn4)

Как-то мало отзывов, неужели никто не играет?
Осталось-то всего 11 месяцев! =) Самое время вспомнить, с чего начиналось.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: DoMuHaToP от 22.12.2010 18:04:15
Играет, играет. :)

Поскорее бы геймплейный ролик увидеть. :gamer:

P.S. [ссылка] (http://skyrim.mtes.ru/)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: ReXaN от 22.12.2010 19:50:23
Я недавно Morrowind прошел с MGE (http://tes.ag.ru/cs/mge/) и травой - мне очень понравился геймплей :yes:. Но, конечно, туда-сюда в одном месте шатающиеся боты - это не очень "тру". Графа с модами, но без реплейсеров - на высоте,  эти бы текстурки и поболее бы. Но у меня и так было 15-30 кадров, но хоть без фризов.

Сейчас думаю в облу поиграть, в "голд эдишн". Хотя еще хотю в ДрагонЭйдж  :crazy:.

Интересно демка будет...


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: denis_ranger от 23.12.2010 12:17:23
Думаю, все уже видели
Теперь ждем. Новую информацию обещали где-то к середине января.
вобла!
не мог пройти мимо
Живые и мертвые  :)
Пожалуй, лучший из существующих модов к Обливиону.
Советую всем пройти.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Лорандикус от 23.12.2010 21:18:07
Обливион это одна из 2 культовых РПГ для меня. По графике в РПГ для меня еще никто не побил даже эта пресловутая Аркания.
В первые 2 части не играл и оценивать их не буду.
3 часть ужас и кошмар. Для ветеранов она создала стандарты а для меня старая игра, которая в подметки не годиться 2 готике.
Обливион красив графически, великолепная атмосфера. Но все портит глупая система прокачки так что я старонник обычной прокачки как в Готике на 1 уровне мочим крыс, на втором убиваем кротов а на 3 смело бъем падальщиков и волков. Портит картину и сюжет но не так уж и много ибо сюжет для меня побочен а главное прекрасное равновесие игрового мира.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: ТимСан от 11.11.2011 17:56:46
http://www.youtube.com/watch?v=rt5aUdijAN8


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: >Alba Ater< от 11.11.2011 21:41:04
ну в общем, революции не произошло. Баггерфол стил ливин ин ауа хартс. Айкью игровых персонажей пока остаётся таким же как и прежде.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 11.11.2011 23:04:54
http://www.youtube.com/watch?v=rt5aUdijAN8
...
...
...
\вылез из-под стола\
МУХАХХАХАААА!!! надо попробовать. эти чёртовы беседковцы впилили игру в steam >_< теперь, чтоб запустить уже наконец игру, надо скачать пару гигов какой-то мути. через гпрс, ага >_<


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 12.11.2011 12:40:01
о дааааа. скайрим -- прекрасен. графика смотрится вполне прилично (хотя на ультре радеоновский 6950hd выдаёт 5-10 фпс); фейсген подкрутили, чтоб шибко уродов не клепал; аи туповат, но хорошо заскриптован. стражник, пытающийся тебя задержать за выбрасывание топора в неположенном месте -- это что-то с чем-то. и впервые со времён даггерфола меня порадовала завязка. и куча-куча всяких вкусностей, которые в вобле прикручивались только очень костыльными плагинами: от убирания частей собранных растений и до клепания пух и броньки из митолла и шкур павших волков, например. отдельно радует алхимия: теперь на каждый ингредиент свой отдельный список известных эффектов, открывающийся методом тыка, например. сам процесс химичиния справедливо выкинут из разряда кустарных производств, и теперь выполняется только в спец лабораториях (воспользоваться которыми можно, например, в таверне, ичсх задаром). короче -- win.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: ДаЗдраНаГон от 12.11.2011 22:33:55
Согласен, они шикарна!


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Автовор от 14.11.2011 11:29:37
теперь, чтоб запустить уже наконец игру, надо скачать пару гигов какой-то мути. через гпрс, ага >_<
Ну... о патче-оптимезаторе, разрабы говорили еще за пару недель но выхода....  :rolleyes:
Хотя скорость скачки оставляла желать лучшего...... хотя... в стиме это поудобнее чем в ливе или старфорсе....
(хотя на ультре радеоновский 6950hd выдаёт 5-10 фпс)
Там вроде какая-то галачка глючит в настройках ультра.... :rolleyes: которая грузит игрушку по полной.... к сожелению не помню какая....

сам играя на относительно старом компе... проц разве что у меня слабоват для игрушки... но в целом весьма и весьма неплохо идёт.... а то уж думал что придётся ждать, пока на абгрейд компа полность соберу....  :)
о дааааа. скайрим -- прекрасен...
Сам на выходных сасиделся.... аж 35 часов провёл....   :eek: оторватся трудно.... =)
Забил на сюжетку и полностью пустился в изучения мира и воровские "налёты"....  :evil: Ну и на вложения городских граждан [добрейшие люди, хоть и с топорами...] купил себе до и мебель в него....
Вот, что-что, а автозаполнение полок и сортировка книг в книг удивила..... и оружие на стенды повесить можно.... осталось выяснить, манекены есть?.... :crazy: А то мой сет Стеклянной брони хотелось бы не только в шкафу держать....


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Delirium tremens от 14.11.2011 11:31:43
Я все пропустил: что-то новое вышло что-ли?


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Автовор от 14.11.2011 11:38:52
Я все пропустил: что-то новое вышло что-ли?
ага.... выход в прошлую пятницу The Elder Scroll V Skyrim....  :)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 15.11.2011 05:17:37
Там вроде какая-то галачка глючит в настройках ультра....  которая грузит игрушку по полной.... к сожелению не помню какая....
да я за ультрой особо и не гоняюсь -- на высоких всё довольно красиво и гладко идёт. а так-то даже с рабочего [email protected]ггц и gf220gt подкрутить можно.

Вот, что-что, а автозаполнение полок и сортировка книг в книг удивила..... и оружие на стенды повесить можно....
они много идей из народного творчества плагинописателей берут. в вобле можно было услышать слухи, что на ввандерфелле какой-то охотник всех скальных наездников перебил -- это был такой неоффициальный плагин для морра :eat:

Забил на сюжетку и полностью пустился в изучения мира и воровские "налёты"....   Ну и на вложения городских граждан [добрейшие люди, хоть и с топорами...] купил себе до и мебель в него....
вот что плохо -- у разрабов патологическая мания к спойлерам. начиная от экранов загрузки, и не заканчивая тем, что порой самые простые неписи навязчиво, детально, и практически по шагам расписывают, как вступить в такие "тайные" организации, как гильдия воров и тёмное братство, или наити даэдров и даже вампиров, например.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Delirium tremens от 16.11.2011 14:38:07
У меня вылетает :(


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: X-Men от 16.11.2011 23:35:17
выход в прошлую пятницу The Elder Scroll V Skyrim....  :)
Ага, я вот теперь не сплю :)Скайрим намного больше понравился чем Обливион. После Морровинда от Обливиона плевался сильно и так играть в него не смог.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: ru_maniac от 16.11.2011 23:56:48
графика смотрится вполне прилично (хотя на ультре радеоновский 6950hd выдаёт 5-10 фпс)
У меня 6850 - в 1920х1080 с 8хАА и 8xAF на all-high меньше 40 кадров не падает. Что я делаю не так?

фейсген подкрутили, чтоб шибко уродов не клепал
Там не фейсген нынче, а Havok Behavior.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: $team Punk от 18.11.2011 17:10:44
Ребят, подскажите.
В скайриме же есть Тёмное Братство?
Если есть, то как его найти то? Оо


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: >Alba Ater< от 18.11.2011 19:46:12
В скайриме же есть Тёмное Братство?
есть...
даже больше того - когда я бродил, на меня в лесу внезапно напал асассин-аргонианин, у которого была записка и заказ на игрока.

Просто разговаривай со всеми подряд... у тебя появится задание ... не хочу спойлерить)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: ДаЗдраНаГон от 19.11.2011 00:51:28
$team Punk, шлёпаешь в Виндельхельм (или как-то так, короче там где Ульфрик Буревестник восседает), поспрашиваешь у горожан, они тебе будут про паренька рассказывать, который пытается вызвать тёмное братство. Вот с ним поговоришь, а дальше сам сообразишь.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 19.11.2011 09:44:50
У меня 6850 - в 1920х1080 с 8хАА и 8xAF на all-high меньше 40 кадров не падает. Что я делаю не так?
юзаешь all-high вместо all-ultra?  :eat:

Там не фейсген нынче, а Havok Behavior.
один хрен -- фейсы генерирует.

манекены есть?
да.

В скайриме же есть Тёмное Братство?
да.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: ДаЗдраНаГон от 20.11.2011 02:02:51
Пацаны, выручайте. Под гильдой магов есть пещеры, и я там наткнулся на даедрическую руку. Из книжек рядом вычитал, что надо найти какие-то кольца, но где не понятно, квест для этого не добавился.

И ещё я раскачал разрушение на 100, и в вышеупомянутой гильдии мне дали книгу, которая, якобы, должна дать мне супер магию разрушения. В ней какой-то мутный ребус.

"Север, призрачный край моря,
Юг, двемерский горн гудит,
Вырастает на просторе
Поселение простое,
Где могущество героя
Звуку заклинаний вторя
Может море вскипятить."


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 20.11.2011 09:44:01
У меня вылетает
да, внезапно вспомнил. у мну тоже вылетало сначала, там советуют в настройках звуковых устройств выставить качество 24бит 44100гц. помогло.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: ТимСан от 21.11.2011 09:32:45
Ждал год, надоело за три дня. Для любителей Обливиона отличные новости — в игре теперь вообще все квесты заключаются в зачистке очередного подземелья. Без исключений.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 21.11.2011 14:31:57
ну, если упрятать кого-нибудь в турьму, подбросив тому какую-нибудь безделушку, затем навести дракона на гиганта (ичсх, гигант победит), подбить пару влюблённых на побег от родителей, и сделать из безумного мазохиста меланхоличную няшку по поручению шигората, а потом ограбить корован и устроить леворюцию в каком-нибудь городе -- это называется "зачистить очередное подземелье"... и при чём тут вобла с её любителями?


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: >Alba Ater< от 21.11.2011 21:17:59
На самом деле Тимсан прав :) Типа плюсую... но мне пока не совсем надоело

я пока с твоими перечисленными квестами не встречался (кроме подброса)


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: ТимСан от 21.11.2011 21:34:33
Хезе, я тебя умоляю. Это ты, наверное, часов 50 уже наиграл, раз столько  интересного можешь вспомнить. У меня пока в послужном списке одни сплошные пещеры да гробницы. Да что там, в Скайриме изобрели новый вид укреплений — форты, где внутри как в подземелье! Осточертело наличие в каждом (практически) квесте экшеновой составляющей — зачистки ещё одного подземелья имени Автолевелинга Генераторовича с "загадками" (повернуть камни так, как нарисовано на стене где-то метрах в пяти от этого места) и ловушками, которые взрываются огнём где-то впереди, схлопываются клеткой где-то позади, выскакивают острыми шипами где-то сбоку, стреляют дождём отравленных дротиков, любовно обтекая игрока, лишь бы не попасть по бедняжке, который не заметил круглую кнопочку на полу. Метрового диаметра.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: ДаЗдраНаГон от 21.11.2011 21:36:39
На tes.ag.ru уже появились плагины на улучшение некоторых текстурок, но у меня почему-то в лаунчере не даёт возможности их включить.


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: Автовор от 21.11.2011 21:59:42
На tes.ag.ru уже появились плагины на улучшение некоторых текстурок, но у меня почему-то в лаунчере не даёт возможности их включить.
Они вроде как сразу заменяют текстуры....

ЗЫ... я как базу поиска модов использую ModGames (http://modgames.net/load/246)... =)
Там и руссифицируют... и своё что-то выкладывают....
У меня пока в послужном списке одни сплошные пещеры да гробницы.....
Вот что-что, а их тут в избытке.... =\
Но лично я... под землю не особо стремлюсь лезть..... успею еще.... интереснее по миру побродить... найти что-нибудь интересное.... локации там скрытые иль еще что повкуснее...
Список активных квестов скоро наверное 5 десяток перевалит... а идти и прямо их выполнять влом..... есть что по пути... зайду.... а так чего торопится....

Поиграть по полной... еще успею..... а когда выйдет редактор, чую модов улучшающий\изменяющий гемплей станет в избытке.... и игра преобразится.... главное не переборщить....


Название: The Elder Scrolls
Отправлено: nctr от 21.11.2011 23:54:38
Осточертело наличие в каждом (практически) квесте экшеновой составляющей — зачистки ещё одного подземелья имени Автолевелинга Генераторовича с "загадками"
я просто скрытность до ста раскачал (не хамелеон-100, конечно, но тоже сильно) -- на капканы и нажимные плиты теперь плевать, а практически все (пока только три исключения нашёл) данжи сводятся к спартанскому забегу до прямой цели, исчезновению из зоны видимости "паровозика", и заполучению этой цели. 15х к дамагу от кинжалов -- и одна силовая атака с двух рук практически любого противника вышибет. левеллинга особого я не заметил -- на 40 уровне особых отличий во врагах от десятого мало, только на самых боссах. хотя даже на 10-м (и даже раньше) можно, если (оооочень) постараться, отпереть любой замок, и завалить кого угодно, но по крайней мере нет такого маразма с "равномерной раскачкой", как и стимулов ходить в нубах (кроме одного: при повышении уровня автоматом восстанавливается жизня, мана, и запас сил, а повысить его можно в любой удобный момент).

я пока с твоими перечисленными квестами не встречался (кроме подброса)
ну, там на самом деле не совсем революция, а вооружённый набег со стороны легиона/братков, с нами в авангарде и последующей сменой правительства. а драконы и сами легко убиваются, без какого либо активного вмешательства игрока порой.

Да что там, в Скайриме изобрели новый вид укреплений — форты, где внутри как в подземелье!
их изобрели ещё как минимум в морре, там назывались они крепости. да и вспомнить трибунал -- одно сплошное подземелье по сути. там же и ловушки берут свой род.