Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Стоило бы тебе за это ещё что-то повесить, только лень. Продолжай, далеко пойдёшь. Я тебе уже говорил, что у тебя кишка тонка. Пойми это и успокойся. Никто тебя здесь не боится.
|
|
Кто что думает... Заменят Сутиля? Честно говоря, как-то глупо получилось...
|
|
Заменят Сутиля? Честно говоря, как-то глупо получилось... Было бы странно по меньшей мере. Но с другой стороны Хюлк явно быстрее и мотивированнее. Но посмотрим, может и не состоится замены. И кстати, какое наказание максимум грозит Сутилю? Большой денежный штраф? Пипец - полный список помоешных авто, за исключением фольца. Фокус последний не помойка, а нормальный городской хэтчбек. Примерялся к Хонде СРВ и Крузаку Л200. Слишком дорого. И много кушают все эти крузаки и прочие мощные полноприводные. И это, Lepidolit, >Alba Ater<, может прекратите спорить в теме кому что вешать надо? Для этого ж есть темы. И Lepidolit, не разжигай эти споры.
|
|
Было бы странно по меньшей мере. Но с другой стороны Хюлк явно быстрее и мотивированнее. Но посмотрим, может и не состоится замены. И кстати, какое наказание максимум грозит Сутилю? Большой денежный штраф? Правосудие штука странная, иногда могут четвертовать за жевачку выплюнутую не там. А иногда маньяков оправдывают. Так что сказать сложно. Фокус последний не помойка, а нормальный городской хэтчбек. Все американцы - ерунда. У самого американец, даже в эксклюзивной комплектации. Но от этого он становится только комфоротней, но никак не лучше. До этого был фольц, если бы в нём был весь комфорт что есть у меня сейчас - махнулся бы обратно не глядя. может прекратите спорить в теме кому что вешать надо? Для этого ж есть темы. Я не начинал. Но уступать - никогда. Нету у меня пока времени. После Испании - пойду в те темы...
|
|
Ну а уж японцев и америкосов брать, не говоря про корейцев и китайцев - без смысла... смотря где ты живешь) корейцев и уж тем более китайцев брать - это, конечно, бред, но у японцев единственное, что меня не устраивает в свежих машинах - странный внешний вид; по комфорту же - загляни в любую даже Камри, не говоря уж о новых Краунах или иксовых Марках (Mark X) - фокусы-мондео и прочее по сравнению с ними деревяшки... а если сравнивать с фольксвагенами или ауди и т.д. - там совсем другие деньги... Крузаку Л200. а крузак чем не понравился? у нас народ вроде пока не жалуется, начали было многие пересаживаться на Тундры, но живо перепродали и снова пересели на крузеры Фокус последний не помойка, а нормальный городской хэтчбек. Фокусы, как я понимаю, у вас примерно столь же часто встречающаяся машина, как у нас королла?  я именно по этой причине фиг когда себе короллу возьму - глаза устали уже от них)) Кто что думает...Заменят Сутиля?Честно говоря, как-то глупо получилось... Жалко Сутиля - вроде ж сам по себе он тихий и спокойный... Интересно, чем же его Люкс так достал?
|
|
Что-то непонятный характеристики у этого Ё-мобиля. Пишут что по мощности равен 2-литровому 150-ти сильному бензиновому двигателю. Но при массе 1100 он его разгоняет за 10 сек. Что-то слабенько. У меня 152 лошадки 1450 кг разгоняют за 8 с. Да и расход я думаю будет таки больше. А есть же ещё и хёндай солярис, Жалуются на заднюю подвеску. Что-то там корейцы намудрили - на поворотах задница скачет. Но это на скорости. Поехали покататься до магазина, припарковались, говорит: "а ты знаешь, что машина заведена?". Вотвообще никакого ни звука, ни "вибрации". Смотря с чем сравнивать. Знакомому наоборот показался довольно шумным. А на холостом ходу сейчас практически все хорошие иномарки работают без звука. Примерялся к Хонде СРВ и Крузаку Л200. Но как больше про них узнал - в топку. Лучше Туарег. Я в джипах и кроссоверах большого смысла для повседневной жизни не вижу. Если уж лезть на бездорожье, так это на Вранглере или Дефендере. А для езды по городу... Не знаю. Я себе думаю после Шкоды взять или Golf GTI или Octavia RS. Чтобы и на трассе можно было зажечь при желании и в супермаркет спокойно за продуктами съездить без зубодробления. От фольксовских турбовых двигателей уже давно балдею. Ну все это конечно на автомате. Сейчас катаюсь на подменнике с механикой - ну ее нафиг эту ручку. Сейчас даже спорткары и те на роботах. А уж GTI в обвесе от ABT вообще конфетка...
|
|
Lepidolit, приведённые тобой - существенно дороже. Поэтому сравнивать по характеристикам/удобству не совсем корректно. Кто что думает... Заменят Сутиля? Честно говоря, как-то глупо получилось... Максимальное наказание - тюрьма. Так что у Хюлка шанс, если можно так выразиться. Мне интересно, что с Хэмом будет. В новости на ф1ньюс сказали, что Люкс подумывает о возбуждении дела и против "некоторых ещё". Намёк? До этого был фольц, если бы в нём был весь комфорт что есть у меня сейчас - махнулся бы обратно не глядя. И почему? Марках (Mark X) согласен. Классная тачка. Как-то раз приехала в виде такси. Ну вообще монстр. Но деньги, опять-таки, совсем иные. А уж GTI в обвесе от ABT вообще конфетка... да, смотрится круто, согласен зы: а почему вы все так против корейцев? Они покупают технологии у немцев и собирают на конвеерах, что снижает цену. + з.п. рабочих ниже, чем в германии. Получается почти такое же авто, но дешевле. А за счёт кол-ва большого ещё дешевле...
|
|
Фокусы, как я понимаю, у вас примерно столь же часто встречающаяся машина, как у нас королла? Угу) У нас их полно, только чаще всего в старом кузове А вот новые еще не на каждом шагу можно видеть) я именно по этой причине фиг когда себе короллу возьму - глаза устали уже от них)) У меня видимо еще не устали) Очень нравится мне этот новый фокус) А уж GTI в обвесе от ABT вообще конфетка... Мне вот как-то внешний вид гольфа не очень нравится, не знаю почему  Но это, как говорится на вкус и цвет)
|
|
Я тебе уже говорил, что у тебя кишка тонка. Пойми это и успокойся. Мне твоё психологическое состояние сильно беспокоит, если из-за одного ЧС по делу так разнылся, что с двух будет, боюсь предположить. Пипец - полный список помоешных авто, за исключением фольца. Мы тут обсуждали бюджетные авто около 400тыс., но если вдруг у тебя дислексия, то извини пожалуйста, не знал. еще не на каждом шагу можно видеть) У нас на каждом... Или может мне кажется так, потому что относительно рядом салон Форд... А совсем скоро уже 3ий форд будет... Мне вот как-то внешний вид гольфа не очень нравится, не знаю почему Но это, как говорится на вкус и цвет) по внешнему виду согласен, не айс. Я в какой-то степени солидарен с Эдиком в том плане, что когда вокруг полно фокусов или королл (в случае с дальним востоком), хочется чего-то более экзотического, не быть как все... но с другой стороны, проверенный временем вариант...
|
|
До этого был фольц, если бы в нём был весь комфорт что есть у меня сейчас - махнулся бы обратно не глядя. И почему?
Потому что по комфорту, есть немцы и все остальные. Для меня в первую очередь комфорт это: подвеска (ни жёсткая, ни мягкая) и шумоизоляция, и только потом электроника и отделка. - С электроникой сейчас более-мене у всех. Хотя бывают исключения. Скажем в заштатном китайце электроники может быть больше и она будет лучше - чем в Мицубиси, который ещё будет и в 3-4 раза дороже. - Отделка сейчас наоборот страдает у всех. Более-менее только у машин премиум класса. Ну да бог с ней, лишь бы не отпугивала. Как на тех же японцах - поголовно! Причём не столько внешняя, сколько внутренняя. - Подвеска. По проходимости лучшие машины для нашей страны делаются на Челябинском тракторном, но комфортными их не назовёшь.  Как ни смешно, по цене-надёжности - лучшая подвеска у Логанов. А в остатке подобрать надёжную-комфортную - сложно. В основном зависит от качества ямочного асфальта в месте где живёшь. - Шумоизоляция. Что это такое - помнят только немцы! И то только на машинах выше среднего класса. Рядом с моим старым фольцом, могла ядерная бомба разорваться - я бы её просто не услышал. А сейчас в любой новой иномарке - да, ты не слышишь шум двигателя, но слышишь ДАЖЕ шум РЕЗИНЫ! Как будто едешь или с открытыми окнами, или на картинге. Про деревянное бряцанье содержимым японцев, говорить ничего не буду. а крузак чем не понравился? у нас народ вроде пока не жалуется ... Честно говоря, до некоторых пор считал Крузак Л200 - лучшим внедорожником. Но! Хонды и Тойоты - хороши до "первой остановки". Первая же проблема, в тебя вьехали или с подвеской и ВСЁ! Это как смертельное ранение, которое в конце-концов машину добьёт. Причем время между каждым следующим ремонтом будет уменьшаться в геометрической прогрессии, а цена соответственно увеличиваться. Например в моём регионе, за ремонт двигателя Субару - не возьмётся ни одна мастерская, даже за остаточную стоимость всёго остального автомобиля. Брать же скажем "Трёхрубиновый" Оутлендер, даже в смешном "только переднеприводном" исполнении, где-то в районе слегка за 900. И обнаружить в нём из удобств, только кондей и мясорубки на задних дверях - остального в принципе нет. Вопрос: "На фига?" Ладно, что-то я разошёлся. Японцам от мну досталось, америкосы лучше только по отсутствию дребезга и отделке, плюс начинки побольше за те же деньги, в остальном ничуть не лучше. Про ПЭ-ЖО и еже с ними плюс корейцы с китайцами - даже говорить не стоит. P.S. >Alba Ater< С тобой разберусь позже и не здесь, а сейчас - не скули.
|
|
Про ПЭ-ЖО и еже с ними плюс корейцы с китайцами - даже говорить не стоит. Ну на счет Пежо не знаю, у друга 307-ая трёхдверка. Комфортно и тихо, шума резины, двигателя и прочих практически не слышно, да и начинка неплохая. Не дребезжит ничего, не стучит... Но может это экземпляр хороший попался, ибо больше этого одного экземпляра опыта общения с Пежо я не имел... америкосы лучше только по отсутствию дребезга и отделке, плюс начинки побольше за те же деньги, в остальном ничуть не лучше. А вот на фокусе катаюсь сейчас достаточно часто, в роли пассажира. По моим впечатлениям, машинка оправдывает свою цену. Опять же, шумов практически никаких, подвеска хорошая, идет мягко. Да и электроника на уровне. 2008-го года выпуска, постоянно в эксплуатации. Никаких механических поломок не было, только из-за "умения" девушки хорошо парковаться два раза меняли задний бампер. Ну и пара царапин была, без этого никак
|
|
Ну на счет Пежо не знаю, у друга 307-ая трёхдверка. Комфортно и тихо, шума резины, двигателя и прочих практически не слышно, да и начинка неплохая. Не дребезжит ничего, не стучит... ПЭ-ЖО, это пЭжо. Если дороги вообще позволяют на них ездить, то первое время - хозяева счастливы. Но как начнётся... Убивает их как раз электроника. Причём не только внутренняя, а электроника двигателя. И в этом случае, достаточно не плохая их комплектация, играет против них. Был свидетелем, как запавшая кнопка люка - пожгла в машине ВСЁ! От приводов стекло-подъёмников до сигналки. Проблемы же с электроникой двигателя - поголовно. А вот на фокусе катаюсь сейчас достаточно часто, в роли пассажира. По моим впечатлениям, машинка оправдывает свою цену. Опять же, шумов практически никаких, подвеска хорошая, идет мягко. Да и электроника на уровне. Смотря с чем сравнивать. Поезди даже на предпоследнем пассате и фокус тебе покажется телегой. Относительно цены - бесспорно, америкосы у японцев выигрывают по всем фронтам. Аналогичный японец с такой же начинкой стоит вдвое дороже. Хотя именно Форд, неоправдано дороже остальных америкосов. Да у японцев лучше двигатели, но сейчас не об этом. По запчастям, исключая дальний восток, америкосы тоже выигрывают у японцев. Но с немцами - америкосам не тягаться. Пример. У одной из подружек Додж Калибер (автомат) - это полная полярная лисичка. Отделка и комфорт на уровне. Не столько хороша подвеска, сколько хороши большие колёса. Внешность на любителя, кому-то нравится кому-то нет. Но 25 литров на 70 км летом! И это по хорошей дороге. Это нечто. Про "не дай бог ремонт", даже думать не хочу. У мну сверхлютой зимой при часовом прогреве машины с климатом перед 20 минутной поездкой - расход не превышает 25 на 100 км. Хотя летом по паспорту 12.  (В реале по городу 14.) Плюс про автоматы. У нас зимой за -50 бывает, а -40 каждый год. Я свою на механике со второго раза заводил при -42. Автоматы дохнут в районе -30 и по фиг, японские они или америкоские. Кстати, немецкий на Ауди завёлся при -37. Про Ладу Гранту то слышали? Как её Путину показывали...  Багажник открывали вдвоём! Открыли чёрт знает с какого раза. Завели с 6го! Сослались на иновационную педаль газа.  Хотя это ЧУДО уже должно быть на Логановском шасси. P.S. Что-то мы с темы куда-то урулили...  Кто что думает про Испанию? Или практик ждать бум..?
|
|
Смотря с чем сравнивать. Поезди даже на предпоследнем пассате и фокус тебе покажется телегой. Я сравнивал с тем же же пежо 307-м, продуктами нашего автоВАЗа (2111, 2115, ока  ), ниссан альмера, гольф третий и митсубиси галант. Больше ни на чем не ездил вроде... А не, ездил. На Волге 31-й и Газели xD. Из них форд самый комфортный, по моему  Багажник открывали вдвоём! Открыли чёрт знает с какого раза. Завели с 6го! Сослались на иновационную педаль газа.  Не, не слышал  Капец, что тут еще скажешь))) P.S. Что-то мы с темы куда-то урулили...  Да, есть немного) Кто что думает про Испанию? Или практик ждать бум..? Мне кажется тут будет опять тотальное превосходство Ред Буллов в квале. Первый ряд скорее всего целиком их. Трасса им очень подходит. Баттон может что и придумает в гонке, если с тактикой не налажают опять. Резину он умеет беречь, а на Каталунии это очень важно, ибо тут будет даже больше пит-стопов, чем в Турции. Рено в принципе могут что-то придумать, старты у них хорошие обычно. А обгонять там тоже не легко по ходу гонки будет. Даже с ДРС...
|
|
Мне кажется тут будет опять тотальное превосходство Ред Буллов в квале. Первый ряд скорее всего целиком их. Трасса им очень подходит. Баттон может что и придумает в гонке, если с тактикой не налажают опять. Резину он умеет беречь, а на Каталунии это очень важно, ибо тут будет даже больше пит-стопов, чем в Турции. Рено в принципе могут что-то придумать, старты у них хорошие обычно. А обгонять там тоже не легко по ходу гонки будет. Даже с ДРС... Да вот чёрт его знает. Что-то мне кажется даже практики ясности не внесут. Скорее запутают. Хоть бы дождь пошёл что ли...
|
|
Хоть бы дождь пошёл что ли...  Ага, дождешься его в Барселоне в нужное время. Скорее они искусственно зальют трассу водой, как на тестах Пирелли в Абу-Даби, чем там дождь пойдет
|