|
Тема: Чемпионат "Вокруг Галактики за 80 дней" [набор участников]
|
|
Организатор чемпионата: Evil Kitten Представитель от КпЧ: Неизвестен Коэффициент сложности чемпионата: 2 (предположительно) Дата старта чемпионата: ??.??.???? г., ??:?? мск Дата окончания чемпионата: ??.??.???? г., ??:?? мск Сложность игры: 50% Версия игры: 2.0 (чистая Перезагрузка)
1)Собрать корабль который по вашему мнению сможет пролететь вокруг карты за 80 дней. 2)Проделать маршрут по системам в крайних секторах. Путешествие не должно проходить более 80 дней. (Крайний сектор-сектор, находящийся в углу карты).
Подробности путешествия: 1) Сохраниться, находясь на планете системы, которая находиться в крайнем секторе.
2) Продвигаться к системе в первом ближнем угловом секторе. Потом ко второму и третьему, а затем возвратиться в систему, в которой началось путешествие. Побывать на Гралгаре, в качестве системы крайнего сектора, обязательно.
3) Куда-нибудь регестрировать подробности маршрута. Такими являются:
Форсажи, использование канистр, посадки и заправки на планетах, атаки на ваш корабль, перелёты в другие системы.
4) Сохраниться за шаг до посадки на планету, с которой началось путешествие.
5) Окончанием путешествия считается дата пятого пункта (см выше) + 1 день.
T-50*(80-B)+С*25 Где: Т-время окончания путешествия (дата второго сейва). В-время за которое было пройдено путешествие. С-количество убитых доминаторов и пиратов
Чем очков меньше тем лучше 1) Количество очков 2) Время отсылки итогового результата 1) Пользоваться приёмами нечестной игры; 2) Путешествовать в гипере, т.е не должно быть кораблей уничтожен в гиперпространстве; 3) Путешествовать более 80 дней Система Витта Прайонис Бизнес центр Эконом Деньги-20 кредитов Отношение планет : враждебное Корпус 428 единиц Двигатель нырковый, скорость 400, прыжок 17, вес 29 Бак гипержидкостый вместимость 41, вес 40 Цистерна 15 топлива Антигравитатор вес 18
Больше оборудования нет.
В системе Хемни, на планте Толт Гаин лежит Жабродюзный двигатель, прыжок 36 парсек. Выполнить цель чемпионата, установить историю полётов на один день. Выслать два сейва на e-mail организатора [email protected] В письме указать свой id на форуме "Млечный путь", а также подробности маршрута (см. "Цели чемпионата", пункт 3). Максимально допустимая длительность игры до 1 января 3314 года. От каждого участника принимается только один результат, свои результаты улучшать нельзя
|
|
|
Evil Kitten, проверил чемпионат на проходимость? Прошёл за 80 дней?
|
|
|
Evil Kitten, проверил чемпионат на проходимость? Прошёл за 80 дней?
Да, только на другом сейве проверил. То есть у меня был сейв где был очень крутой корабль я на нём и проверил И добавил к стартовым условиям то что забыл ранее дописать.
|
|
|
Куда-нибудь регестрировать подробности маршрута. Такими являются: /// Вот это круто, конечно. Я из-за этих условий, кстати, и перестал участвовать в чемпах
|
|
|
Куда-нибудь регестрировать подробности маршрута. Такими являются:
/// Вот это круто, конечно. Я из-за этих условий, кстати, и перестал участвовать в чемпах 
Это наиболее надёжно. Ведь скрины можно отфотошопить, а 4 сейва где игрок находится в одной из систем углового сектора это слишком круто
|
|
|
Регистрировать куда? В бортовик что ли?  Достаточно фантазии и ок. Так же можно тупо отпробелить, скрины отфотошопить...
|
|
|
На бумажку записывать! А потом когда эмэйл с сейвами будешь отправлять в письмо вставить.
И вдобавок всё будет проверено!
|
|
|
На бумажку записывать! А потом когда эмэйл с сейвами будешь отправлять в письмо вставить.
И вдобавок всё будет проверено!
На бумажку вообще нет проблем  И как же ты проверишь?  Участки карты можно открыть, потом летать по одной системе и имитировать полёты  В графике скорость отобразится.
|
|
|
Имхо если играть. то брать вероятные результаты на веру, так как совесть и принципы будут лучшим ограничителями Да вот еще проверка на другом сейве не годиться, так как в данном случае нужно учитывать и рост пту планет, для покупки хорошего оборудования, и наличие "правильного" корпуса, и т.д., и т.п.
|
|
|
Имхо если играть. то брать вероятные результаты на веру, так как совесть и принципы будут лучшим ограничителями
На честное слово в чемпах нельзя полагаться  А вероятных можно и так добиться с помощью такого " читерства"
|
|
|
Имхо если играть. то брать вероятные результаты на веру, так как совесть и принципы будут лучшим ограничителями
На честное слово в чемпах нельзя полагаться А вероятных можно и так добиться с помощью такого " читерства"
Тогда как ты предлагаешь обнаруживать обман, если есть косовский трейнер и едитор сложности не добавляющий чит очков? Кстати это уже обсуждалось в Последней надежде!
|
|
|
Имхо если играть. то брать вероятные результаты на веру, так как совесть и принципы будут лучшим ограничителями
На честное слово в чемпах нельзя полагаться А вероятных можно и так добиться с помощью такого " читерства"
Тогда как ты предлагаешь обнаруживать обман, если есть косовский трейнер и едитор сложности не добавляющий чит очков?
Как бэ это относится к этому чемпионату ?
|
|
|
Как бэ это относится к этому чемпионату ?
Да относиться, например при наличии планеты с 7 гту можно себе добавить стансерник даже если его нет в продаже, потом сказать что нагенерил к примеру!
|
|
|
Как бэ это относится к этому чемпионату ?
Да относиться, например при наличии планеты с 7 гту можно себе добавить стансерник даже если его нет в продаже, потом сказать что нагенерил к примеру!
К цели чемпионата стансерник не относится.
|
|
|
Я тут почитал немного тему.... Мне идея понравилась. Только вот пункт 3) Куда-нибудь регестрировать подробности маршрута. вызывает смущение. Зачем он нужен? ИМХО, стоит прямо на старте выдать игроку четыре каких-нибудь легких штуковины, ММ например. А потом нужно будет сделать два сейва: один перед началом путешествия, а второй - в конце, только эти ММ должны лежать на планетах в угловых системах... Правда, это заставляет как минимум четыре раза приземляться на планеты, зато способ проверки, по-моему, подходящий.
|
|
|
Я тут почитал немного тему.... Мне идея понравилась. Только вот пункт
3) Куда-нибудь регестрировать подробности маршрута. вызывает смущение. Зачем он нужен? ИМХО, стоит прямо на старте выдать игроку четыре каких-нибудь легких штуковины, ММ например. А потом нужно будет сделать два сейва: один перед началом путешествия, а второй - в конце, только эти ММ должны лежать на планетах в угловых системах... Правда, это заставляет как минимум четыре раза приземляться на планеты, зато способ проверки, по-моему, подходящий.
Очень дельная идея  ! Может применю. Но есть одно но. Посадка на планеты отнимает очень много ценного времени. Да и предисторию перепродумать придётся...
|