Тема: Рекорд общими усилиями-2 (заморожен)
|
|
Рекорд общими усилиями 2 Организатор: Delirium tremensСуть турнира: сделать хороший рекорд общими усилиями, предварительно разбив игру на этапы, с целью "мир посмотреть, да себя показать". Другими словами изучить новые нюансы игры и немного посоревноваться друг с другом. Сложность - 162%Доминаторы 150% Разброс цен 200% Ученые 100% Поломки 200% Оборудование 50% Задания 200% Черные дыры 200% Удача 200% Расшифровка используемых сокращений и аббревиатурЭтап 1. Генерация стартового сейва. (окончание 19 февраля в 23:59 мск)Полезный материал можно прочесть здесь Автор лучшего сейва получит 5 очков в личный зачет. Еще два сейва получат по 2 очка, все остальные участники получат по 1 очку в копилку. Также очки можне заработать дав взятку организатору  Организатор начислит 3 балла тому, кто даст ему в качестве взятки крутой стартовый сейв для его будущего рекорда. Стартовые условия - гаалец-торговец, навыки точность и техника, оборудование третон и ракетомет. Сложность на выбор 200%, 181% с 50%-ми поломками, 181% с 50%-ым оборудованием. Будет принята только одна лучшая взятка!  От каждого участника принимается не более трех сейвов! Поэтому думайте перед тем, как опубликовать свой сейв. Не надо выкладывать в тему сами сейвы! Ваша задача описать их в своем посте, все преимущества и недостатки, в случае необходимости допускаются скрины. Но сами сейвы выкладывать пока не нужно, вы их выложите, если мы решим на них сыграть! Уважайте организатора и других участников, мы не должны перелопачивать ваши сейвы!
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
пеленг торгаш - навык торговля и техника/ или же атака/маневренность - самые дорогие оборудование согласен с bulDOSer - лезка на продажу и ракетомет
|
|
Поставить поломки на 50 конечно Думаю, что это оправдано при быстрой партии. Нужно ещё и научиться так эффективно торговать, чтобы окупились затраты на Противодействие, ремонт и беспрерывную войну до 12 года. Мы будем играть на большие и быстрые очки. Поддерживаю.  Ну раз выбираем сложность, то и предложу в качестве старта банальнейший вариант -- гаальца-торговца. Согласен. Предлагаю взять из начального оборудования ракетницу и лезку. А из навыков можно маневренность и торговлю взять. покажем что такое зачистка и ФНС Заманчиво.  А в короткой партии до 12 г. ФНС окупится? Я бы лично предложил поставить всё на 200% кроме оборудования чтобы массово приблизиться к Роксу и набрать хотя бы 50000 очков за 15 лет. Да уж, это подвиг.  Но всё-таки для обучения любителей хорошо бы дать общие инструкции для эффективного прохождения. В нашей партии при 162 % (ведь мы её выбрали) будем ли создавать келлероидный забор? А вообще 1-ый этап игры до какого года будет проходить и что в общих деталях будет требоваться от игрока? Конечно, личная инициатива всячески приветствуется, но всё-таки.
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
будем ли создать келлероидный забор? А вообще 1-ый этап игры до какого года будет проходить и что в общих деталях будет требоваться от игрока?
Забор я считаю необходим, а первый этап я предлагаю стандартную не убыточную торговлю 2-3 года. Естественно обучение берем
|
|
bulDOSer, этот корпус может 100 раз пропасть, пока ты денег на него насобираешь Начальная раса- гаалец-торговец, я думаю. Марсель. Какой нафиг забор? келлероидный забор при 150 домах не нужен, я считаю. Да вы охренеете его ставить, тем более не понятно зачем  Есть куда поважнее дела, чем плодить келлероидов. Насчет денег: в начале наторгуем
|
|
Насчет денег: в начале наторгуем Пока что договоримся, что будем только торговать(выполняя попутно кое-какие задания) до 1 января 3303 г., купив в конце хороший сгенерированный или просто удачно купленный корпус и начальное оборудование+ракетомёты. А если будет возможность повоевать в удачном случае, то будем вмешиваться на этом этапе в войну? Это не основная цель пока что, но если она не будет мешать накоплению первоначального капитала, то почему бы и нет?
|
|
О чём вообще разговор? Во втором году мы уже должны в одиночку системы освобождать. Мультирезонаторами.  И торговля не нужна, деньги и так будут валиться.
|
|
О чём вообще разговор? Во втором году мы уже должны в одиночку системы освобождать. Мультирезонаторами. И торговля не нужна, деньги и так будут валиться.
Мульты во 2-ом году?  Воевать можно и в середине 3300 года. Я в последней партии уже с этой даты начинал. Может, остановимся на 1 июня 3301 года для сверки результатов?
|
|
Давайте, что ли, для начала сделаем самый сложный шаг -- сгенерируем наш стартовый сейв, а дальше уже будем обсуждать, что как будем проходить и на какие отрезки делить.
|
|
Может, каждый выложит свой сгенерированный стартовый сэйв, а потом знатоки(большинство) выберут наилучший?
|
|
Этот проект, очень хороший. Я пока в роли зрителя. Но не удержался.
1. Ставя сложность оборудование 50% нужно ставить задачу к началу 3302 года подготовиться к получению мультов и сразу начала войны (к этому времени Корпус, ММ на броню, ГЗП с ММ, Дроид ММ, 5 шт АС, для вытряски мультов, мульты размера 50-60 минимум 3-4 шт. а лучше и все 5 шт. класса "присмотрены" у ургантов, в идеале на НБ ноды для апгрейда мультов, и ММ к ним), это сложно все успеть. Мое мнение, что ракетометами просто некогда на 50% оборудование воевать.
(Мой рекорд "Нехочухи" очень далек от хорошего, я слабо отыграл дебют, и начал воевать тогда когда уже мог получать мульты с 200% оборудованием).
2. Сложноть 150% доминаторы это получение меньшего опыта за одинаковых домов, и минус общий показатель сложности, если стараться играть на большее количество очков, то 200% значительно лучше.
3. Сейчас известна фишка с выжиманием артов у Келлера по многу за визит. Как кто к ней относится и стоит ли ее использовать. (Напомю вкратце, в одном из чемпов Келлера заманивали в систему с около 100 терронят, и тогда из ЧД долго не мог родиться ни один келлеренок, и дыра не закрывалась. Оказалось, что длительность до рождения и закрытия келлеренка в днях равна количеству домиков в системе перед его появлением. Так можно заманивая его в стандартную терроновкую или блазерскую ситему с 16 домами получать ЧД на 16 дней (5-6 артов), можно если подойти творчески и создавая системы большим количеством домов получать и значительно большее количетво артов за один визит. А это быстрый ПАК, ТМы, КБки, со всеми вытекающими.)
4. Сейчас тактики на самые большие рекорды это торговые, но видимо этот вариант здесь не интересен? А если забыть о торговле то сложность 200% наиболее перспективная.
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
Может, каждый выложит свой сгенерированный стартовый сэйв, а потом знатоки(большинство) выберут наилучший?
Поддержу на всякий случай  А если забыть о торговле то сложность 200% наиболее перспективная.
Да здесь главное - обмен опытом, для новичков будет сложновато играть на домах 200%. Поэтому и выбрали щадящие условия.
|
|
Да здесь главное - обмен опытом, для новичков будет сложновато играть на домах 200%. Поэтому и выбрали щадящие условия. А зачем нас щадить?  Вот интересно стало. Всё же лучше не играть 30-50 лет, а закончить партию в году 12-16. 4. Сейчас тактики на самые большие рекорды это торговые, но видимо этот вариант здесь не интересен?А если забыть о торговле то сложность 200% наиболее перспективная. Надо бы подумать. Торговля идёт ведь на начальном этапе, ведь потом должна быть непрерывная война + торговля при удобном случае. Или ты имел в виду совершенно иную тактику?
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
на 200% в 12-16 году как раз таки не закончишь  . Минимум 18-20. А на нашей сложности можно уже закончить в 10-12 годах 4. Сейчас тактики на самые большие рекорды это торговые, но видимо этот вариант здесь не интересен?
Robobrain как раз таки на военном рекорде сделал 80 к очей
|
|
на 200% в 12-16 году как раз таки не закончишь . Минимум 18-20. А на нашей сложности можно уже закончить в 10-12 годах Домы 150 пусть будут, вопрос уже решённый.
|
|
Rhox, очень рад, что ты уделил нам внимание  И еще больше рад тому, что ты не удержался. Надеюсь на твое участие как минимум в теме. Твои советы и комментарии будут просто бесценными  Сложноть 150% доминаторы это получение меньшего опыта за одинаковых домов, и минус общий показатель сложности, если стараться играть на большее количество очков, то 200% значительно лучше. На самом деле 150%-ные домы дают спокойно играть и можно себе позволить до поры до времени на них не обращать внимания. Половина наших участников пока не готовы к прессингу 200%-ных. Сейчас тактики на самые большие рекорды это торговые, но видимо этот вариант здесь не интересен? Это какие-то баговые рекорды и долгие. Да и никто не знает как они играются. У меня есть предположения, но наверняка это просто домыслы Марсель, на 150% домиках забор совершенно не нужен. И закончить партию можно когда угодно, сложность доминаторов на это напрямую не влияет, есть лишь косвенные усложнения, которые мы учимся не замечать  Предупреждаю всех заранее, что наш первый отрезок продлится не более полугода
|