Тема: Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
|
В этой теме любой пользователь форума может задать вопрос более опытным товарищам по прохождению игры. Чтобы избежать непонимания рекомендуется наиболее чётко формулировать свою проблему. -> Прохождения квестов, типы микромодулей, серии корпусов и множество другой полезной информации можно найти на сайте www.crpg.ru-> Скачать FAQ[ [1258 Kb] по игре КР2
|
 | Марсель |
| |
Карма: 593 Известность: 1518
|
|
|
Ребят, я вот читаю всё это, и чувствую себя нубом. А все меня считают "Много Играющим". Забавно, не правда ли?
Здесь есть игроки, набирающие 200к опыта в год если не больше. А вообще если хочешь классно играть, отправляйся на ФЕГ и займись там археологией. Там тысячи тактик и стратегий по рейнджерам. Здесь этого меньше, потому что игра устарела, и новые тактики и стратегии никто не придумывает
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Хотел спросить про Патч Rangers Protect v1.5 , теперь все "Вьювером" совсем нельзя никак воспользоваться (даже как в 1.3 перекидывая сейв в папочку с базовой игрой) ? Просто как-то грустно совсем без "Вьвера" начинать, почти всю информацию, можно и так машиной времени получить, но долго..., а без нее теряется интересность в стратегическом планировании действий...
|
|
|
|
Ребят, я вот читаю всё это, и чувствую себя нубом. А все меня считают "Много Играющим". Забавно, не правда ли?
Здесь есть игроки, набирающие 200к опыта в год если не больше. А вообще если хочешь классно играть, отправляйся на ФЕГ и займись там археологией. Там тысячи тактик и стратегий по рейнджерам. Здесь этого меньше, потому что игра устарела, и новые тактики и стратегии никто не придумывает
Игра не устарела. Игра обновилась до "Революции", а в ней (как и в Перезагрузке только больше) многие тактики и стратегии просто не работают.
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
хоть бы немножко переубедить в этом абсурде уважаемых авторов протекта
Да! В общем если будут сдвиги в этом вопросе отпишись сюда пож-та, думаю за решение этого вопроса, можно будет и медальку присудить феянского академика Эо-Каро - "предсказательная сфера Каро", специализирующегося в предсказывании будущего и устройства галактики, и хотя на родине его сфера была признана антинаучной, она продолжает пользоваться успехом среди маалокских военных
|
|
Игра не устарела. Игра обновилась до "Революции", а в ней (как и в Перезагрузке только больше) многие тактики и стратегии просто не работают.
Игра на действительно серьёзный результат изменилась по минимуму. Настолько принципиальных новшеств в Революции нету.
|
|
Хотел спросить про Патч Rangers Protect v1.5 , теперь все "Вьювером" совсем нельзя никак воспользоваться (даже как в 1.3 перекидывая сейв в папочку с базовой игрой) ? Просто как-то грустно совсем без "Вьвера" начинать, почти всю информацию, можно и так машиной времени получить, но долго..., а без нее теряется интересность в стратегическом планировании действий...
В дальнейшем планируется даже чит-коды отключить, так что отсутствие трейнеров это еще цветочки  Приходится без них лабать
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
ну чит-коды, оно не важно... важнее информация, чтобы не тратить время, пока облетишь и по обкопаешь машиной времени все планеты... определишь последовательность выдачи ММ.. ну и еще много более ювелирной инфы(как скажем наличие дроида у конкретного штипа).. просто мне интересно играть первые 7-10 всё четко планируя, освобождать систему на ракетах также стратегически граммотно.. , почти всю инфу из вьювера можно и машиной времени или наблюдательностью получить - только долго и нудно - уже не то.. чит-коды, они разве что для того чтобы в ЧД побыстрее всех победить и узнать из какого пирата какой арт дают - вообще говоря тоже просто инфа, и также получается честным путем тока дольше
|
|
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
глянул на микроскоп.. как по мне то лучше было бы оставить совместимость сейвов обыная/протект и более удобный вьюер..
и вопрос а что такое когда открываешь планету уровеньИИ/уровень магазина и иследования ?
|
|
Уровень для ИИ - уровень оборудования, который могут на этой планете получить корабли коалиции (при рождении либо апгрейде, если денег хватит). Уровень магазинный - уровень оборудования, которое может появиться в магазине. Оружие может появляться и более продвинутое, если ПТУ (он же уровень развития ГЗП) достаточно высок. Ну а исследования показывают, над повышением какого из уровней работает планета сейчас, и насколько она продвинулась в этом (повышение происходит при наборе 100 очков, зависит ли этот порог от чего-нибудь - не проверял).
Ну а насчет того, как там было бы лучше - это не ко мне.
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Т.е я правильно понимаю, что повышение ПТУ планеты в ближайшее время стоит ожидать только если она работает над изучением ГЗП, а вот изучение пушек - самое бесперспективное для планеты занятие ))
И еще, есть сейв мы с него загружаемся, используем микроскоп, а потом выходим без сохранения, то сейв остается нормальным не читерским ? а если микроскопом что-нибудь изменили (например микромодуль на незаселенку добавим) то будущий рекорд уже становится читерским ?
|
|
Да, все верно. При этом в качестве ПТУ берётся магазинный уровень генераторов, не ИИ-шный.
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
еще такой вопрос, если планета что-то изучает, то после изучения возрастает магазинный уровень вещи, а когда и как возрастает ИИшный ?
|
|
Точно так же, если ты развернешь список направлений исследования, то там для всех типов вещей будет два варианта, один - с припиской (ИИ), вариант выбирается случайным образом. Только насчет корпуса мне не ясно, возможно там уровень единый, на самом деле, поскольку у всех просмотренных мною планет первая цифра стояла 5.
|